Это предпоследняя глава,всем приятного чтения)Все помнят что ост для этой главы от меня это NF - « Paralyzed ».
Я бежала не останавливаясь. И перевела дух только перед домом Сан Хо,но то что я тогда увидела заставило меня пожалеть о том что я пришла туда.
От увиденного у меня отняло дар речи.
-Сан...Сан...Хо.-на выдохе произнесла я не веря в то что видела.*15 минут назад*
Pov.Сан Хо
-Сан Хо,тварь.Ты как посмел меня обманывать?
-Кто там?
-Ты ещё смеешь спрашивать.
-Со На?!? Ты что здесь делаешь?-спросил парень выходя из дома.
-Я пришла увидеть ради кого ты бросил меня.И почему обманывал так долго. Шин Хёк мне рассказал что с этой Со Ми ты уже 6 месяцев встречаешься. Тогда как со мной ты порвал недавно. И то я думала это твоя шутка.Ты не сказал мне об этом лично. Простая смс,вот настолько ты любил меня?Ты уже делал так раньше поэтому я не обратила большего внимания на это.Но...но..я увидела тебя в парке с ней счастливо идущих.Ты так искренне улыбался ей,и я подумала что сама никогда не видела такой улыбки на твоём лице. Почему?-сказала девушка.
Вид у неё был ещё тот.Размазанная тушь под глазами,взъерошенные волосы и опухшие от кусаний губы.
-Эй,Со На успокойся.Давай спокойно погорим.-пытался успокоить я девушку.
-Нет я не хочу с тобой говорить.Ты просто должен сказать что пошутил и я прощу тебя.Мы продолжим встречаться.Вспомни сколько мы прошли,преодолели,ты не сможешь предать меня.
-Со На, мне и правда жаль,но мне нравится Со Ми.Рядом с ней я меняюсь в лучшую сторону.
-Ну уж нет я так этого не оставлю.-резко сказала Со На и подойдя в притык ко мне, Со всей её яростью, страстью и желанием впилась мне в губы.
Позже она мастерски повернула этот напористый поцелуй в нежную палитру его чувств. Я не мог ни отказать, ни согласиться. Мы действительно многое прошли с Со На.Развод её родителей , банкротство моих,зачисление в банду и моё бегство,сильные чувства памяти связывали нас.Но я не могу выкинуть образ Со Ми.Удивительно но я и правда влюбился в неё.Эта девушка показала мне другой мир,познакомила с новыми людьми и заставила заново верить и доверять им. Но теперь я осознаю что я не просто вижу её силуэт в голове.Вот она реальна и стоит в пару метрах от моего дома.Она выглядит такой потрёпанной. Пуговицы на её рубашке оторванны, одной рукой она прикрывает тело, другой рот,слезы ручьём льются из её глаз,ноги трясутся.Но я не могу понять почему она так выглядит. Тогда я осознаю что происходит.Тут же отталкиваю от себя Со На.
-Это не то ...это не правда...я и правда не знаю почему она... Со Ми,прошу поверь мне и давай спокойно поговорим.-начал я подходить к девушке.
-Нет не приближайся.Ты мне врал.Он был прав.Это не моя жизнь,а всего лишь игрушка в его руках.Давай просто расстанемся. Не думаю что я смогу простить тебя когда-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maze of life
ФанфикЧон Со Ми обычная девушка живущая в Сеуле.В её жизни происходят случайности из-за которых её жизнь меняет свои краски. Последствия этих случайностей начинают давить на девушку. Сможет ли она справиться со всем?Это история о дружбе и измене,боли, стр...