Прошло две недели,а я так больше и не виделся с Ра Хи.И она не звонила,вот ведь обманщица.Скажу честно мне не хватало наших разговоров.Она очень интересный человек.Вот бы увидеть её ещё разок.Но вот уже две недели я пытаюсь вспомнить эмблему школы в которой она учится. Чувство того что она мне знакома постоянно преследует меня.Но вот где я её видел я никак не вспомню.
-Сон У забери сегодня свою двоюродную сестру.
-Но мааам,у меня ведь до сих пор гипс. Попроси у Сон Ги. Он ведь старше.
-Твой брат сейчас занят подготовкой к собеседованию.Не мешай ему.Сам сходи раз уж тебя мать просит.
-ЛадноОдевшись и взяв свой костыль я вышел за нашей младшей двоюродной сестричкой Ми Ре.
Pov.Ра Хи
Ура ещё чуть-чуть и я побью свой рекорд.
-Давай же Со Ми догони меня.-обернувшись, кричала я вслед своей подруге.
-Ей Ра Хи,обернись.Аккуратнее.
Но я не успела затормозить и...Pov.Сон У
Такс где же тут у них младшие классы.
-Давай же Со Ми.
Услышал я знакомый голос.И сначала не поверил своим глазам прямо на меня бежала Ра Хи.
-Аккуратнее.-крикнула её подруга.
Но обернувшись девушка не успела затормозить поэтому врезалась прямо в меня.
Я в этот момент откинул костыль чтобы не ранить её ,после этого Ра Хи упала сверху на меня.
Её дыхание обжигало мне шею,а её сердце вот-вот выпрыгнуло бы из грудной клетки.
-Ой прости,я не видела тебя.Опять столкнулись.-протараторила Ра Хи и попыталась встать.
<Но не тут то было со мной этот номер не пройдёт.Хорошо что мы упали в кусты.-подумал я.>
Перевернув её так чтобы я оказался сверху я продолжил.
-Тебе не кажется что я должен тебя наказать?
-Эм нет я тут...просто
-А мне кажется тебе не помешало бы преподать урок.-сказал я и нагнулся чтобы поцеловать девушку.
-Извини.-сказала она и со всей силы толканула меня.
-Ауч.
-Не стоило тебе,извини.Я пойду.Pov.Со Ми
-И кого это я вижу.
-Никого.Он просто тут проходил.
-Ага ну да.
-Щас получишь.-сказала Ра Хи и начала щекотать меня.
-Ей не трогай мою девушку.-послышался голос Сан Хо позади.
<Вот уже больше двух недель мы встречаемся и пока ни разу не поссорились. Кстати Шин Хёк больше не появлялся.Но ко мне в шкафчик кто-то постоянно подкидывает довольно жуткие письма о которых я никому пока не рассказывала.У меня есть пару догадок. Думаю это Шин Хёк.Но для начала я хочу убедиться что это действительно его рук дело.А так в принципе жизнь налаживается.>
-И почему это?-спросила Ра Хи тем самым вернув меня из раздумий.
-Потому что только я могу её трогать.-сказал Сан Хо и подхватив меня на руки стал кружить.
Опустив меня на землю мы поцеловались.
-Ну бэээ.Я конечно рада за вас,но можно не при всех показывать вашу любовь.
-Кто-то тут тоже встречался если бы не был трусом.
-А...а...а...я не могу скоро конец нашей школы и мои соревнования.Я не могу тратить время на свидания.
-Послушай Ра Хи, а ведь Со Ми правду говорит. Вот посмотри на неё.Лучшая ученица школы,которая успевает все на свете.В том числе и встречаться вместе со мной.Самым плохим учеником класса на последнем месте по успеваемости.
-Но это ведь наша дорогая Ми,которую все любят и которая наверное просто богиня.
-В этом не могу не согласиться.-говорит Чон который незаметно подошёл к нам.
-Ну что идём заниматься?-спросил он.
-Ой прости Чон у меня тренировка.-сказала Ра Хи.
-А я иду на пикник с тигрёнком.Извини нас, но не в этот раз.
-А ну ладно.Я все понимаю.-обижено ответил Чон.
-Не дуйся. Завтра у нас обязательные сборы тройки друзей из школы Пэ Су Чона.
-Окей до завтра.
-Пока.-вместе попрощались я,Ра Хи и Сан Хо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maze of life
FanficЧон Со Ми обычная девушка живущая в Сеуле.В её жизни происходят случайности из-за которых её жизнь меняет свои краски. Последствия этих случайностей начинают давить на девушку. Сможет ли она справиться со всем?Это история о дружбе и измене,боли, стр...