-Ей ты козлина.Ты смерти захотел?Ану отпусти её.
-С чего бы?
-Щас покажу.-сказал спаситель и с размаху врезал Хёку по лицу.Pov.Со Ми
Я уже мысленно прощалась с жизнью. Как позади нас послышался голос.Это чудо что кто-то оказался здесь в столь поздний час. Следующее что я почувствовала было то как хватка ослабла и я от неожиданности повалилась на пол.
-И что бы я тебя больше не видел возле неё идиот.
-Как ты?-сказал парень уже мне.
-Я..кх...кх...кх..хорошо.-откашливаясь ответила я.Спасибо вам,вы спасли меня.
-Что он хотел от тебя?
-Да он преследует меня после того как я отказала ему хотя уже год прошёл.Я устала быть вежливой вот и послала его.-приврала я.Не буду же я первому встречному все свои проблемы рассказывать.
-Значит ты девушка с характером. Ладно,вставай.Не стоит сидеть на земле ещё заболеешь.
-Ага.-ответила я и пошатываясь поднялась с асфальта.
-Ну уж нет.Так дело не пойдёт.Залазь я тебя донесу.-ответил мой спаситель и присел предлагая мне залезть на его спину.
-Ой что вы,не стоит.-ответила я и опять пошатнулась.
-Еее нет даже не спорь и хватит ко мне так официально обращаться.Мы одногодки так что давай залазь пока я не передумал,у меня знаешь ли тоже характер есть.
-Ладно.-сдалась я и вскарабкалась на его спину.
-Ой, а ты легенькая как пёрышко.Теперь ясно почему такие парни лезут к тебе. Ты хоть и с характером и за словом тебе в карман не надо лезть но что ты сделаешь такому придурку как тот.
<Действительно.-подумала я.С тех пор как я узнала про отца мне было не до еды.Потому что к моим завалам в школе,прибавился груз сожаления и депрессия.В итоге я совсем позабыла о правильном питании.>
-Ты меня слышишь?Ты почему такая худая?Если ты хочешь давать отпор таким парням тебе стоит хорошо питаться.
-Времена щас у меня тяжёлые. Выпускной класс и экзамены.Тем более вас не должно волновать мой образ жизни.
-Ну вот опять ты заладила со своим «вы».Я не старикашка,мы одногодки.Так что пойми ты это уже и кстати я хочу с тобой познакомиться.
-Хм с чего бы?-поинтересовалась я.
-Может ты мне понравилась.Меня зовут Нам Сан Хо.А тебя?
-Тигр?*** Прикольно, а меня зовут Со Ми.***Прим.автора
[Знаете в корейском языке имена имеют своё значение к примеру:Ми Со что значит улыбка,таким образом Сан Хо-означает тигр.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maze of life
FanfictionЧон Со Ми обычная девушка живущая в Сеуле.В её жизни происходят случайности из-за которых её жизнь меняет свои краски. Последствия этих случайностей начинают давить на девушку. Сможет ли она справиться со всем?Это история о дружбе и измене,боли, стр...