Глава 12.

5 1 0
                                    

Я лежала в кровати и думала о том что бы мне сделать в итоге я решила запостить последнюю главу.Так что приятного прочтения.Глава довольно маленькая,но надеюсь вам всё понравится конец этой истории.

________________________________________

Семь лет спустя
*телефонный звонок*
-Привет.Как он?Все по-старому?Ну иногда это уже прогресс.А что врачи говорят?Не печалься,главное вера.Ок тогда до завтра.
-Ей Ми Чон быстрее дожевывай маме тебя ещё в бассейн везти.
-Хорошо мамуль.
-Йааааа... Ми Джун не испытывай терпение своей матери.
-Ну же ,Ра Хи , будь спокойнее,она ведь подросток.Бунт это её всё.Вспомни себя в её возрасте.
-Я все помню Сон У,но я больше не могу справляться с ней.Давай ты попробуй.
-Прости но у меня вызов,не могу.
-Вот бы твоя часть сгорела,они что не могут без тебя справиться.Подумаешь начальник не приехал.
-Не могут Ра Хи.-целуя в щеку свою жену сказал муж и отец двух прекрасных дочерей.

В это же время где-то Германии спасает жизни людей доктор Чон Су. После того случая он вернулся из Африки и стал врачем. Жены у него нет, но есть девушка которая прекрасно ему подходит.

Шин Хёк отсидел за домогание и побои, а также хулиганство.Сейчас он на свободе и учится жить заново вместе с Со На. Которая весьма дивным образом влюбилась с него.

-Вселенная это мир полный чудес.Я готов часами лежать и смотреть на небо. Столько звёзд.Столько тайн.Но есть одна особенная звезда,глядя на неё я вспоминаю об одном особенном человеке. Иногда это приносит мне боль,но в основном я рад что она была в моей жизни. Мне кажется с каждым годом звезда становится ярче.
Прошло уже семь лет и многое с тех пор изменилось,но я ни разу  не пропустил этот день в календаре. Именно поэтому я до сих пор помню о ней?.-задавался я вопросом лёжа в саду и смотря на ночное небо.- Не знаю как остальные, но полностью выбросить это из головы я не могу.
Да это я - Сан Хо.У меня жизнь тоже продолжила свой ход.Как бы я не хотел вернуть время вспять у меня ничего не получалось.После смерти Со Ми я совсем с катушек слетел.

-Сан Хо вам нужно принимать лекарство.
-Конечно...Эм...сейчас возьму очки потому что я уже плохо вижу.
-Ми Со...-нежно ответила девушка.
-Ох Ми Со какое прелестное имя.Мне кажется вы и вправду дарите мне улыбку.-сказал я и замер одев очки.
Всё что я мог сказать:Ми...

______________________________________
И на этом был бы конец...Интригует не так ли?!?!Но об этом позже...

Maze of lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя