Прямой эфир

517 23 10
                                    

— Всем привет, ребята! С вами я, Брайн, и сегодня у меня для вас есть объявление! Вы готовы?! — донеслось из комнаты моей подруги.

— О, это что, Брайн Мапс в прямом эфире?! — воскликнула я, забегая к ней и по пути расплескивая сладкий и горячий, как и сам Брайн, чай.

— Да, давай скорее, Соня, только не обожги меня! Он говорит о каком-то квесте!

С сияющими глазами Оля повернулась ко мне и показала на экран компьютера, откуда на нас радостно смотрел Максим и продолжал рассказывать об условиях своеобразного, но достаточно интересного конкурса.

— Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте и приехать в Питер в течение двух дней. Могут участвовать все желающие, кто успеет подать заявку. Количество участников ограничено, — продолжал говорить парень, пока мы с Олей лихорадочно искали сайт и регистрировались.

— Ой, вот незадача! У меня пишет "ошибка"! Ты-то хоть прошла? — Оля с досадой посмотрела на свой телефон, а потом перевела взгляд на меня.

— Да, у меня всё прошло, вот, заявка номер 299 одобрена, даже адрес какого-то отеля прислали, — ответила я.

Подруга стала раздраженно тыкать на кнопку регистрации, однако сайт выдал ей, что количество участников ограничено и она не прошла.

— Итак, участников уже 300 человек! А это значит, что регистрация закрыта, и мы продолжаем. Теперь перейдём к условиям и порядку проведения, а так же к главному призу для везунчика-победителя! После прослушивания условий вы ещё сможете отменить регистрацию, но, думаю, никто не отменит, так как будет очень весело!

— Эх, как всегда, я в пролете, — убито сказала Оля, вставая с кресла и откидывая назад свою иссиня-черную шевелюру.

— Слушай, может, поедем туда вместе, а? На всякий случай, вдруг кто-то не приедет и тебя можно будет на его место как нибудь пропихнуть? — оптимистично предложила я.

— Условия сначала дослушай! — раздраженно ответила она, но краем глаза я заметила, что она уже заказала два билета в Питер на завтра.

— Итак, для начала я снял для всех участников отель, где вы будете жить ровно две недели! Испытания будут не каждый день, но скучать вы там не будете. С самого приезда вас будут постепенно отсеивать, выявляя достойнейших. Призы будут разные и распределяются с первого по пятидесятое место, остальные уедут ни с чем, зато вы просто побываете на этом событии века! И как главный прииииз... Я исполню любое желание победителя. В пределах разумного, конечно. Звёзд с неба не достану, но могу подарить машину, например. Или поцеловать. Или, если мне понравится победительница, которая уже достигла возраста согласия... Она сможет загадать нечто большее, чем поцелуй, — хитро произнёс Брайн.

— Звучит интересно, но это так на него не похоже! — воскликнула я.

— Согласна. Одно радует - у нас сейчас летние каникулы, поэтому на две недели мы сможем уехать без проблем, — тяжело вздохнула Оля, подходя к шкафу.

Она стояла и в задумчивости изучала его содержимое, а я в это время, дослушав всё, что рассказал Максим о квесте, тоже время не теряла. Написала СМС своим близким о том, что я уезжаю в Питер и тоже принялась собирать свои вещи. Если это - событие века, то мне нужно выглядеть сногсшибательной! Вот выиграю - пожелаю, чтоб Максим стал со мной встречаться! Ведь я не только достигла пресловутого возраста согласия, я же уже совсем взрослая девушка! Мне 20, в то время, как моей подруге 18. Да, веду себя как ребёнок, однако кто мне запрещает?

В мечтах о выигрыше я собрала чемодан и уселась ждать Олю, однако поняла, что мне чего-то не хватает, поэтому срочно кинулась смотреть, что модно этим летом. А после объявила на всю съёмную студию:

— Оля, мы идём по магазинам!!!

— Откуда ты возьмёшь столько денег? — спросила она, вглядываясь в новинки сезона, стоящие немало.

— Оу, я займу у кого нибудь. Ну ты сама понимаешь, это не просто квест, это СОБЫТИЕ ВЕКА!!!

— Ты помешанная, — подытожила она, на всякий случай пряча подальше свой кошелёк и отодвигаясь от меня.

— Может быть. Но я хочу! Я хочу победить! А если я хочу - я добьюсь этого! — воинственно заявила я и отправилась по магазинам, предварительно заняв пару десятков тысяч у знакомых.

Когда мы обе уставшие приползли домой, таща на себе пакеты с вещами и обувью, было уже поздно, поэтому мы срочно поужинали и легли спать, предвкушая завтрашнее путешествие.

Однако, сюрпризы начались с самого утра.

THE QUEST (Брайн Мапс)Место, где живут истории. Откройте их для себя