Пятое задание

211 16 26
                                    

— Доброе утро! — услышала я и почувствовала, как кто-то пытается меня растолкать.

— Утро добрым не бывает, — буркнула я, стараясь зарыться в одеяло.

— Нет уж, вставай! Осталось пережить три этапа! И через пару часов нас ждёт что-то новое, нам сказали собрать вещи. Кстати, ключ, который ты достала был ключом от небольшого ящичка. Внутри был тот самый гарантированный приз, что обещали отдать 50 участникам. У всех всё примерно одинаковое: мерч, кружка, несколько шоколадок, уходовые средства и, конечно, автограф Макса. Тем, кто пройдёт дальше, обещают больше призов, но после пятого квеста нас будет всего двадцать пять. Но только трое дойдут до финала, — сообщила мне Ира и кинула охапку одежды на мою кровать, — переодевайся.

На этом забота с её стороны не кончилась: на тумбе рядом с кроватью я обнаружила всё то, что я выиграла и стакан с водой. Меня посетили агрессивные флешбеки, но я совладала с собой и сделала пару глотков. Все-таки Ире я могла доверять.

— Так, ты одевайся, а я буду ждать тебя внизу, там почти все собрались. Не разбудила раньше потому, что ты была слишком уставшей, не хотела мешать, — и с этими словами она скрылась за дверью.

Я быстро сходила в душ и переоделась. Теперь я была готова вынести остаток квеста. Я поспешно спустилась вниз, в ресторан. Да, ряды участников заметно порядели, и все стояли с чемоданами наготове.

— Уже известно, куда мы едем? — спросила я, хватая тарелку с хачапури по аджарски.

— Нет, но есть предположение, что сюда мы не вернёмся, — ответила Ира.

После завтрака нам объявили о том, что мы отправляемся. И снова Брайна не было видно абсолютно нигде, зато его спонсор вовсю рассказывал о прелестях того места, куда нас засылают. Все оставшиеся, похватав чемоданы, двинулись на выход. Кто-то с тоской бросал последние взгляды на отель, кто-то тихо заворачивал в салфетку недоеденный горячий бутерброд, а кто-то, как мы с Ирой, не оборачиваясь, покинули это проклятое место, не удостоив его даже прощальным взглядом.

В этот раз нас обрадовали, и вместо привычных грузовиков перед отелем стояли два туристических автобуса. Однако, наша радость была довольно непродолжительной. Ехали мы долго. Даже слишком, так что в конце пути даже самые терпеливые взвыли, а остальные просто перессорились. Конечно, мы заезжали на заправки, где большинство ходило в туалет, покушать и так далее, пару раз были в придорожных кафе. А вот с душем было всё намного печальнее по той причине, что в автобусе его не предусмотрено, а ехали мы двое суток, пока, в край озверевшие, мы не приехали в какую-то деревню, как в начале мне показалось.

THE QUEST (Брайн Мапс)Место, где живут истории. Откройте их для себя