Подготовка

239 21 3
                                    

— Итак, вы этими же командами будете выполнять следующий этап, но для этого нужно хорошо подготовиться. Вас осталось всего сто девяносто четыре, с Соней - сто девяносто пять, поэтому я оставляю вас в ваших командах, теперь четыре команды соревнуются за право пройти дальше. Наверное, вы все думаете, почему три дня? Ну, вам надо отдохнуть после сегодняшнего испытания и подготовить всё необходимое для физкультурного зала! Конкурс будет до неприличия простой: несколько "весёлых стартов" и упражнения на выносливость. Предупреждаю тех, у кого проблемы со здоровьем - либо не участвуйте, либо участвуйте так, аккуратно, чтобы не навредить себе. В принципе, это касается всех, будьте осторожны! Это просто квест, игра. Вылетит команда, которая наберет меньше всего очков, — рассказал нам Максим, пытаясь не смотреть на мой халат. В конце своего монолога он вообще отвернулся от меня и ушёл.

В доме разом стало ну очень шумно. К счастью, было уже почти утро, поэтому сонных участников повели в отель. А я не пошла, потому что было не в чем. Поэтому, присмотрев себе комнату, я зашла, легла на большую кровать и уснула с первыми лучами рассвета.

Уже на грани сна я услышала, что кто-то вошёл и устало плюхнулся на кровать, мне даже показалось, что это Максим, но потом я подумала, что сплю и он мне снится. Однако проснулась я через несколько часов от того, что кто-то обхватил своими руками мою талию, и что-то жёсткое упирается мне прямо в филейную часть. Это точно был не сон!

— Извращенец! — вскрикнула я, вырываясь из объятий.

Тело, что обнимало меня, зашевелилось, и я признала в нем Брайна.

— Максим?? Как ты можешь объяснить это?!

— Что "это"? Что я вошёл в единственную комнату, где не было никого из гримеров и съемочной группы, а там лежишь такая красивая ты?

— И ты решил лечь ко мне?!

— А куда мне было идти? А обнял я тебя, ну уж извини, привычка. Да и утренний стояк - это норма. И, да, если ты не заметила, то я вообще лёг спать в джинсах и свитере, чтобы не смущать тебя утром. Да и я думал, что проснусь раньше и уйду. Хотя... Зачем я вообще перед тобой оправдываюсь?! — воскликнул он перед тем, как я выставила его за дверь, чтобы переодеться.

А когда я уже одетая вышла из комнаты - его и след простыл. Я вернулась в комнату, чтобы проверить, ничего ли я не забыла, как заметила на кровати мобильный телефон. К слову, не мой. Решив, что это - телефон Максима, я взяла его и пошла искать владельца, чтобы отдать. Однако, дом был абсолютно пустым, и только из дверей торчали ключи с брелоком кошачьей лапки.

THE QUEST (Брайн Мапс)Место, где живут истории. Откройте их для себя