Четвёртое задание

164 21 12
                                    

— Дорогие участники и участницы! Теперь, когда вас всего лишь сто человек, мы переходим к основной части нашего квеста, — широко улыбаясь, произнёс Алексей Андреевич Антонов.

— Извините, а где Максим? — с натянутой улыбкой спросила я.

— Не выделяйся, — шикнула на меня Ира, но было поздно.

— Да я и так выделилась, дальше уже некуда, — иронично хмыкнула я.

— О, кого я вижу! Если не ошибаюсь, номер 299, София Крашевич, 1999 год рождения, фаворитка данного квеста с самого начала, — резко обернулся он и сложил руки на какой-то чёрной папке, что была у него в руках.

— Да. И мне бы хотелось узнать, что произошло с Тарасенко и с каких пор вы приняли командование этим шоу, — твёрдо сказала я.

— Смелая. Мне это очень нравится. Теперь ты фаворитка в квадрате, ты ведь этого хотела, да? — усмехнулся он, уходя от вопроса.

— Что с Максимом?! — поддержали меня несколько голосов, а тем временем Ира оттянула меня подальше от эпицентра нового скандала.

— Зачем ты это сделала? — прошипела она мне на ухо и крепко сжала моё плечо, чтобы я не дергалась.

— Хочу быть фавориткой. Чём больше шума вокруг меня - тем лучше. Разве не ты вытаскивала меня сегодня из лап каких-то придурков?! Разве не за мной следит кто-то с целой мутной клиникой и мешками бабла?! Разве тебе, в конце концов, не интересно, что с Максимом?! Всё это ужасно подозрительно. И похоже на ловушку. Которая уже захлопнулась. Я не хочу однажды оказаться в том месте снова. Только в этот раз уже вместо Яны.

— Поняла тебя. Успокойся, за нами следят люди, которые расследуют это дело. Они должны помочь, ведь это их работа, — попыталась успокоить меня Ларина и слегка ослабила хватку. Я вырвалась.

— Их работа?! Их работа? Да ты издеваешься! А как ты назовёшь то, что произошло с Потёмкиной? Издержки профессии?!

— Это вообще не из этой оперы. Да, они могли бы её спасти. Если бы знали. История не имеет сослагательного наклонения. Пойми, спецслужбы тоже не всесильные, — начала объяснять Ира, стараясь говорить как можно тише, но наш диалог и так потонул в набиравшем обороте скандале и требованиях показать Брайна.

— Круто, здорово! И что мне делать с этой информацией?! — вскрикнула я, впиваясь ногтями в ладони. По одной руке уже стекала тонкая струйка крови.

THE QUEST (Брайн Мапс)Место, где живут истории. Откройте их для себя