Следующий день прошёл тихо и спокойно, будто мы были на курорте. Ирина гоняла нашу команду, но не так, как в первый раз, на этот раз действительно мы ограничились лёгкой разминкой и небольшой пробежкой. Однако, среди организаторов был переполох, все что-то искали и даже обыскивали комнаты. Однако, видимо, ничего так и не нашли, так что в итоге вечером пришёл хмурый Брайн, собрал всех и спросил, не видел ли кто его телефон.
И тут я вспомнила, что с этим странным незнакомцем и подготовкой я совсем забыла вернуть ему забытый телефон! Однако, я побоялась, что меня могут в чем-то обвинить, я и так привлекла очень много внимания к своей персоне. Поэтому решила отнести его на ресепшен и сказать, что нашла чей-то мобильник.
Я зашла в номер и так и застыла: пока меня не было в комнате, кто-то рылся в моих вещах! Шкаф был распахнут настежь, вещи разбросаны, матрас скинут с кровати, а тумба перевернута. В ванной так же царил кавардак. И всё было на месте, кроме телефона Тарасенко!
— Чёрт! О нет! Меня выкинут с конкурса... Но как этот человек попал в мой номер?! Я же заперла чертову дверь!
Я грозной фурией слетела вниз на ресепшен.
— Девушка, кому вы давали ключ от моей комнаты?! Кто-то пробрался туда и учинил погром!
— Успокойтесь. Что-нибудь украли? — спросила она спокойно.
— Нет, ничего не взяли. Но это просто безобразие! Хулиганство, — Я старалась не выражаться, увидев объектив камеры неподалёку.
— Ключ от вашего номера не выдавался никому кроме вас и уборщицы. Мы с этим разберёмся.
— Да, разберитесь, пожалуйста, — кипя от гнева процедила я и вернулась обратно в разгромленный номер.
Однако дверь была открыта, хотя я точно помнила, что запирала её. Готовясь к самому худшему, я резко залетела внутрь, чтобы с удивлением уставиться на конверт, лежащий посередине погрома.
— Что за чёрт?! Это шутка?!
Я проверила номер, заглянула под кровать, в шкаф, в ванную, однако никого не было. С замиранием сердца я подошла к конверту. Внутри были какие-то бумаги и нечто твёрдое.
Я распаковала конверт и вскрикнула от неожиданности: там был телефон Брайна и стопка фотографий. Я отбросила телефон как что-то ужасное и уставилась на снимки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
THE QUEST (Брайн Мапс)
FanfictionTheBrainMaps устроил квест для фанатов со всего мира, и лишь один победитель вправе рассчитывать не только на личную встречу, но и на заветное желание, а может, и на сердечко Брайна. Квест становится всё более жёстким, конкурсанты вылетают один за...