1.3

305 9 0
                                    

Ирва

Как этот хвостатый мог отвлечь меня?  Ну вообще я не против,  поцелуй всё-таки .
Я ещё не успела открыть глаз, как он взял меня за пазуху и побежал куда-то . Куда,  я поняла потом . Он приготовил пикник, а рядом с маленьким столом бегали маленькие чертята .
Вот гад рогатый, всё придусмотрел. -Хозяйка! Хозяйка! - слышу я чертят . - Вы согласились!  Мы рады,  очень рады!  - повторяли маленькие пяточки .
Как легко стало на душе,  незнаю почему.
Сев за столик, я заставила Шасгара отпустить маленьких . Это надо чтобы они покушали, нужно соблюдать режим! Я всех построю в этом, так сказать имении Повелителя Демонов .
На столике стояли незнакомые мне блюда,  они были похожи на ту еду, которую я ела в мире демона .

                          Шасгар

Я не дам этой женщине взорваться или ударить меня . Мы не зря так долго планировали этот день . Как-будто к войне готовился . Я смотрел на лицо Ирвы не отрывая глаз,сейчас она особо красива . Я так хочу чтобы она... ладно,не будем об этом .

Через пару дней

- Согласны ли вы быть женой Шасгалозара Демоновича?  
- Да .
- Согласны ли вы взять в жёны Ирву Львовну? И в богатстве и бедности, в безобидное время и в опасность, пойдёте ли вы за ней и защитите ли вы её?
- Да! 
- Отлично!  - брачный и магический договор заключён .

Начались гуляния . Празновали мы на сером острове . Были все кого знала Ирва, от чертят и тёмных, до своих подруг пенсионерок .
                   
                         Шасгар

  Как мы оторвались в компании мужиков . ( Я,Азар, светлый император, Дан, Рой, Гном и призраки напились демонского алкоголя . По среди ночи я пошол к Ирве, признаваться в любви . Захожу в комнату, она спит в кравати . Я нечаянно зацепился ногой об ковёр и упал, из-за этого проснулась жена, в плохом настроении . ( Она побила меня Тефалей, а я бормотал под нос те слова, которые я не могу сказать в трезвом состоянии. )
- Ирвочка . Я не могу без тебя жить. Ты самая дорогая из всех сокровищь!
- Как детё малое себя ведёшь . Ладно, идём спать . - с сонной гримассой Ирва сказала мне .
- Дивана же нет!
- Господи! - Ирва взяла меня под руку, затащила на кравать и легла рядом со мной .
Мы в обнимочку спали вместе . Не знал что так можно,  демоны так обычно не делали .

Тёща покоряет мир Место, где живут истории. Откройте их для себя