Приятный ветерок, что теребит непослушные темно-красные волосы, так удачно помогал избавиться от тоски и невзгод, свалившихся на красивую головку Ким Тэхена. Парень, мрачно провожал взглядом учеников смотря на них с высоты. Взобраться на крышу школы было единственным желанием в данный момент... впрочем как и всегда... Быть там, вместе с ними хотелось в последнюю очередь.. Хотелось забыться в воспоминаниях. Она так просила.
Люди порой так жестоки и пугающи. В их сердцах столько гнили и похоти, что невольно начинаешь задыхаться находясь рядом с ними. Дышать одним кислородом, хуже смерти при самых ужасных пытках.. Они настолько прогнили изнутри что даже не замечают, как убивают окружающих своими действиями.
Казалось бы, самая элитная школа в округе, где проучиться и закончить учебный год дано не каждому... Каждый второй богатей, мечтает отправить свое любимое чадо в это учелеще. Даже не подозревая о том, что окажись его семейство хоть на вон беднее остальных, как его ребенок будет внесен в учет, где с ним будут обращаться хуже чем с мусором.
"Эта школа наполнена психами"- Ким Тэхен устало качнул головой мрачно прожигая взглядом кучку парней всталпившихся возле невзрачного паренька...
Вчера был совсем другой. Как не странного парень сегодня отсутствовал.
" Так и знал"- Желания смотреть на то как мучают парня не было совсем. А вернее сказать, было желания сбежать и больше не когда не видеть этого...
"А это кто?!"- Тэхен прищурил глаза пытаясь разглядеть белое пятно шагавщее в сторону школьных ворот.." С каких это пор у нас в школе белоснежка"- задумчиво почесав затылок парень махнул головой забив на пятно
" Да ну нафиг, еще одна бездарность в школе тоже не к добру"
Какой бы элитной школа не была,а бездари присутствовали и не в малых количествах. Кому если не отличнику знать об этом. Ведь именно ему приходиться рвать себя на части на каждом контрольном, чтобы успеть сделать два варианта и при этом не спалиться перед преподами..
"Они меня так в могилу сведут, я ведь не железный"- глухо простонав парень откинулся назад и улегся на холодный бетон.."Чтоб вам срать захотелось в самый неподходящий момент "- мысленно послав пожелания всем своим "друзьям" Тэхен прикрыл глаза... До звонка еще десять минут. Есть время подумать о том как бы избавиться от "друзей" с домашкой. Желания выступать в роли спасателя было на нуле, впрочем как и всегда. Но когда это его спрашивали хочется иль не хочется. Хочешь спокойной учебной жизни делай как все. И в первую очередь ублажняй тех кто стоит во главе.
-Эй,- грубый отклик заставил парня приоткрыть глаза. А встать хреназ два,- Слышь Тэ...
- Ну что на этот раз?- нехотя простонал Ким приподняв голову вверх..
- Там тебя Чунхе ищит..- махнул головой в сторону двери серо- глазый,- Кажись на счет домашки...
-А в жопу не как?- шепотом прошипел парень и приподнялся на логтях.,- Я ему что крёсная фея с волшебной палочкой? Когда я по твоему успел сделать домашку?
- Мне как-то по барабану! Рассказывать про фею будешь ему,- раздраженно махнул сероглазый,- Мое дело сказать, а твое...,- парень усмехнулся злобно оскалившись,- Ты и сам знаешь Ким Тэхен. Так что вали к нему, и попытайся в мягкой форме объяснить почему его домашка не готова.. А я сваливаю ,- Парень махнул рукой и скрылся за дверью.. Будто бы его и не было.
-Чтоб ты в унитазе смылся,- злобно прокричав ему вслед красноволосый плюхнулся на землю..-Вы больные ублюдки! - тихо, словно проглатывая обиду парень прохрепел.. Как же сейчас просто на просто хочется ссигануть с крыше. Не для того чтобы разбиться. А для того чтобы взлететь и почувствовать свободу..
Он не настолько слаб чтобы думать о смерти. Пускай его изабьют до смерти, и причинят ему невыносимую боль. Это все равно не будет поводом для того чтобы захотеть лишить себя жизни. Это будет проявлением слабости. А слабость, Ким ненавидеть больше всего. Он сможет жить по правилам других, сможет вынести их высокомерный взгляд. Но струсить и начать просить их о жалостьи , это самое страшное что сможет произойти в жизни парня.
Да, его не учили драться, бороться за себя и отвечать людям тем же. Но не смотря на это, в его сердце всегда закладывали смелость и упорство с которым он должен проложить дорогу в будущее .
Если по началу он пытался хоть как то помочь остальным, веря что это им необходимо, то теперь же он четко осознает что людям возле него нужен человек -марионнетка. -Таких ленивых и жестоких людей еще поискать надо!- хмуря брови красноволосый встал с земли встряхивая пыль с брюк,- Чего же вас всех в эту школу понесло?! И меня в том числе..?
Подняв рюкзак одиноко валявшийся на полу, забросил его на плечье и мрачно направился к выходу.
Эх...А Так хотелось оказаться у себя дома в домашних вещах с чашечкой кофе и свалившийся в нежные объятия мамы заснуть безмятежным сном. Но хераз два такие мечтания воплотятся в жизнь. Возможно только после того как он отчитается за то что насрас на угрозы больного ублюдка, и проигнорировав его желания, провел день "лени".
Не ну правда, давно он так не оттягивался на кровате..
На уроки было насрать также как и на угрозы. Так что он позволил себе расслабиться и провести выходной. Так как это было божественно будет не плохо повторить... Как нибудь потом. После того как его накажут и ему придется выслушать о том, что такие ублюдки как он, должны ползать по земле и просить прощения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто бы мог подумать!?
FanfictionТэхен учится в элитной школе для богатых, где каждый второй считает своим долгом унизить ближнего.. Что именно измениться в его жизни, когда в школу придет новенький.