Пол фильма мы посмотрели с горя пополам. И мне сейчас правда интересно, как мы досмотрим оставшуюся часть? Хосок то и дело орет хватаясь за наши руки и прячя лицо в наших куртках. А Чимин с наслаждением жует мой попкорн и пялиться в экран. Вот тебе и ангелочик. В отличии от Хосока я пытаюсь не заорать лишь жмурясь при каждом отрывке, где сценаристы не пожалели красной краски.
-Тэхен!- возле уха раздался шепот и мне пришлось приоткрыть глаза. Снежинка слишком прижимается своим плечем к моему. Чего это он?
-Чего тебе?- лучше уж я буду глазеть на экран где полно кровище чем на него.
-Когда я сказал про твою улыбку,- его дыхание обожгло ухо и я съежился готовясь врезать ,' - Я хотел сказать, что она у тебя красивая!
Мои глаза против воли расширились и я повернул голову к нему в немом вопросе приподняв бровь. Эм... Он слишком близко. Чего опять пялиться? Да, ты сделал мне комплимент и Что? Я ведь не девченка чтоб смущаться и отводить глаза.
-Харэ болтать смотри в экран,- выпалил я ему в лицо и отвернулся. Это уж больно не ловко. Слышать комплимент от него. Мы не друзья! Лучше уж пускай будет оскорбления и я его ударю. Нежели это будет комплимент, и я буду мучиться от передоза милоты.
-И что я опять сделал не так,- недовольно пробурчали у меня под ухом заставив улыбнуться.
Он слишком странный. То раздражает, то в лицемера играет, порой милашничает а теперь и сердится как ребенок. Воон даже свои пухлые губы надул и рот попкорном набивает в знак раздражения. И как с этим быть? Все равно не могу рядом с ним расслабиться. Он ведь с бесами дружит да и ведет себя странно. Зачем вообще за нами увязался. Друзей что ли своих Нет? Хотя с его то внешностью и богатством навряд ли!
.
.
.
.
-Будешь моим другом?
Вопрос заданный мне после фильма привел меня в ступор. Хосок и Гуки ушли в уборную сразу же. А мне пришлось остаться у выхода кинотеатра рядом с снежинкой. Он смотрит прямо в глаза не моргая. И почему я не могу не фига прочитать по ним. Я не знаю что сказать. Вроде мы не плохо провели время. Но я все еще не могу принять тот факт что он с бесами. Во первых если он сдружиться со мной то ему придется порвать с ними. А это приведет к тому что он станет их целю. А мне это не к чему! Во вторых он может дружить и со мной и с ними. Но тогда ему придется смотреть на то как избивают его друга. Не думаю что нормальный человек вынесет это.
-Я не хочу быть твоим другом!- спустя несколько секунд неуверенно выдал я и отвел в сторону взгляд. Мне сейчас очень не по себе.
-Почему?- в голосе читалось не понимание и волнение, и я чувствую себя эгоистом.,- Это потому что ты считаешь меня лицемером?
И что мне теперь ему сказать? Я ведь и правда не хочу дружить именно из за этого и не только.
- Слушай, я ведь тебя вчера все объяснил!- Смотря прямо в глаза парня напомнил я,- Я правда не хочу с тобой дружить. И это не только из за того что я считаю тебя лицемером!
Так. Что это? Почему его глаза наполняются слезами? Почему сердце щимит.
-Я все понял. Прости за то что навязался к вам. - Быстро проговорил парень и направился к выходу прячя глаза,-До завтра!- Он вышел и скрылся за дверью.
Охренеть. Я только что заставил плакать парня. Не просто парня а приспешника Чунхе. И почему мне так больно? Я ведь просто отказался дружить с ним. Почему он начал плакать. Ему что так важно быть моим другом? Я настолько особенный что из за этого нужно плакать? Я бы на его месте просто послал. О Хосподиии. Ну за что мне это?
Мы только второй день знакомы. Блин. Что со мной не Так? Ну и что что он дружит с Чунхе. А то что я его лицемером назвал может мне показалось. И он не такой! Но даже если и так. Зачем ему эта дружба сдалась? Ему ведь только хуже будет.
- Где Снежинка?- На лицо друга больно смотреть. Выглядит он ужасно.
- Ему домой надо было!- натянуто улыбнулся я и меня одарили подозрительным взглядом,- Ты как?- я подошел к другу. Вслед за ним показался Гук. Тот был жутко доволен хоть и смотрел на старшего с сожалением.
-Хреназ два я позволю вам больше покупать билеты!- приходя в себя зашипел друг и облакатился на меня.,- Я ведь там чуть коньки не отбросил!- злобно зыркнул он на младшего а тот в свое оправдания неловко улыбнулся крольчей улыбкой.
.
.
.
*******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто бы мог подумать!?
FanficТэхен учится в элитной школе для богатых, где каждый второй считает своим долгом унизить ближнего.. Что именно измениться в его жизни, когда в школу придет новенький.