ГЛАВА 3

357 23 2
                                    

Знаете, я не много приофигел. Белоснежка влилась в компанию Чунхена всего за три урока. Это ж надо такому случиться. На вид парниша выглядит словно без обидный ангел. И тот факт, что спустя несколько уроков, они дружно хохочут над тем, что один из парней запнувшись об ноги приспешника , валяжно улегся на землю, больно ударившись головой, заставил меня врасплох.
Да эта школа полна сюрпризов. Надо же всего за несколько уроков. Я даже присвистнул чем привлек внимания компашки. Пришлось включить дурака и отвести в сторону взгляд. Но вот кое что меня все таки беспокоит. Белоснежка уж слишком часто на меня пялиться. Это начинает раздражать. Возможно если бы этот взгляд был бы таким же как и у всех, я бы просто проигнорировал. Но в нем столько не понимания что я не вольно начинаю злиться. И даже начал оскаливаться каждый раз когда наши взгляды встречаются. Это бесит.
На большой перемени во время обеда я вновь выслушивал от Чунхе какие страсти меня ждут. Пришлось мило улыбнуться и сообщить что я жду этого не меньше. Ошарашенное лицо белоснежки сделала мой день на всех уроках. Я чуть от смеха не прыснул когда он спросил у Чунхе в каких мы отношениях. Хотелось крикнуть в "любовных". Но боялся что домой я вернусь не на своих двоих.
Если бы он не влился бы в их компанию я бы прописал бы его к себе. Уж больно с ним весело. Если не считать его блуждающего взгляда по мне. В такие моменты хочется кинуть в его ангельского лицо чем то тяжелом. О чем я и сообщил на перемене. Его смущенный вид застал меня в тупик так что я быстро слинял от туда

********
POV: Автор.
После уроков Ким Тэхен не теряя время закинул все школьные принадлежности в рюкзак и быстро направился в сторону спортзала. По пути как всегда встречались группировки из несколько учеников в которых всегда присутствовала одна или две девушки. Они дружно хохотали причатывая ботаников в стену. Пришлось напливать на все это и просто пройти мимо. Как никак именно сейчас он идет туда где ждет его такая же участь. Да и останься он, все равно не смог бы нечем помочь. Только если учителей позвать. Они и то ленятся топать на разборки что уж о других говорить.
До спортзала Тэ добрался довольно быстро не смотря на то что школа огромная и тут легко можно потеряться. Даже если учишься второй год. Заняв верхнию лавочку где обычно сидят болейшики он воткнул в уши наушники и принялся ждать своих "друзей".
Ждать их пришлось довольно не долго. Подумаешь всего то минут пятьдесят.
"Уроды!!! У меня что по вашему дома нет?!"
Пыхтя словно обиженная белка. (Да да, белка! Ну уж слишком милый наш Тэхен) он встал со своего места и начал спускаться в сторону Чунхена со своей шайкой. А сзади них плелся новенький с интересом разглядывая спортзал.
"Только не говорите мне что и новенький будет в этом участвовать"- Тэ закатил глаза. И уже через минуту оказался на против Чунхе.
- Ну что начнем?- Чунхе злобно оскалился.
- Да я вас уже долбаный час жду,- Раздроженно проорал красноволосый и через секунду оказался на земле схватившись за живот.
-Мунре, Сенри остальное завами,- махнул рукой бес поймав на себе ухмыляющийся взгляд Тэхена.-Лицо не трогайте... Это было его желанием.,- добавил он и схватив за локоть удивленного паренька отправился на трибуны.

Кто бы мог подумать!?Место, где живут истории. Откройте их для себя