РOV: Ким Тэхен.
Растрепанные белоснежные волосы чуть прикрывающие темно-серые глаза. Взгляд полный рещимости блуждающий по кабинету расматривая дебильный класс. Небольшой нос с еле заметной горбинкой, и пухлые чуть приоткрытые губы. Внешность что надо. Но с этим, пареньку здесь не выжить. Устало рассмотрев белоснежку стоящую у учительского стола, я вернулся к изучению параграфа.
-Можешь занять свободную парту. А после уроков староста покажет тебе школу.
Нежданчик.
Я приподнял умоляющий взгляд на учителя, всем свои видом показывая, что сегодня у меня вообще отсутствует настроение. Впрочем как и всегда.
Но меня жестоко проигнорировали. Я ж вам это припомню дядя. Не какой пользы от того что родственники являются учителя здесь. Это печалит.
Новенький прошелся в сторону конца кабинета и занял парту за мной. Да да, отличники тоже любят последние парты. А еще мы любим когда нас не достают на контрольных и зачетах.
- Выглядит таким милым!
- Интересно чем владеет его семья?!
- Незнаю, но он в моем вкусе!
Хосодиииии. Да что ж с вами не так А? Я с этим классом коньки отброщу раньше чем меня убьет Чунхен. Я согласен быть избитым . Но только прошу спасите мои уши..
На мое плечье легла рука заставив не много вздрогнуть. Повернув голову чуть в бок мне пришлось встретиться с темнымо-серыми глазами белоснежки.
-Ты ведь староста?- поинтересовался он уберая руку. Я слегка кивнул ожидая продолжения. - Если хочешь можешь не показывать школу я попрошу кого нибудь еще.,- еле заметно улыбнулся он виновата потупив взгляд.
- Если бы было все так просто, я бы и сам отказался,- жестче чем хотелось ответил я и развернулся обратно.
Он выглядит слишком без обидно . Боюсь это плохо кончится для него. Я и сам без обиден, и это заканчивается тем,что я прихожу домой с рваными остатками одежды, и без сил валюсь с ног мгновенно засыпая. Конечно чаще всего заснуть бывает тяжко из за того, что тело ломит от боли. Чунхе умеет не хило бить. Интересно мне одному так достается или другим тоже попадает. Нужно будет как нибудь спросить у него. Потом. Когда у него настроение будет. Обычно это бывает после того как я поваляюсь в земле с синяками на теле. Хм... может сегодня спросить?
Господи. Что со мной не так? Не зря друзья зовут меня инопланетяном. Место того чтобы думать о том , как бы выкрутится из всей этой ситуации, я думаю черт знает о чем.
Наверное я только что слишком сильно вздохнул. Так Как все внимания класса было обращено ко мне.
-Да блять. Чего на меня пялитесь? На доску смотрите. У нас через неделю срез знания.- Раздраженно прощипел я. Кажется те кто сидели рядом со мной услышали мое щипение. Так как их глаза расширились а рты немного приоткрылись в немом вопросе. Я сделал вид что нечего не произошло и уставился в свою тетрадь записывая конспект. А нехрен на меня пялиться. Я как бы не экспонат в музее.
Так, кажется я сегодня не выспался, обычно я так не злюсь и даже в мыслях не матерюсь. А тут прорвало блин. Пора завязывать с таблетками от бессонницы. Не удивлюсь если это побочный эффект от того что я слишком часто их принимаю.
Урок как и всегда прошел в тишине, лишь голос препода нарушал его. Какими бешенными они не были а на уроках вполне спокойные. Первые месяцы учения в этой школе были для меня реально интересными. Несмотря на то что меня окружали жестокие и лицимерные люди я научился принимать их. Но в душу не когда не впускал. Эх.. А ведь у меня здесь не одного друга нет. Есть конечно девочки с других классов которые порой приглядываются ко мне, но подходить ко мне они бояться так же как и другие. А друзья и за пределами школы имеются. Хоть они и не богаты, но сердца у них настолько чисты и наполнены любовью, что каждый божий день я мечтаю о том чтобы попасть к ним в одну школу.
Вибрация в правом кармане брюк заставил меня встрепенуться. Учитель Ким этого не одобрит.
Быстро дастав из кармана телефон незаметно сунул его между страницами книги. Интересно что на этот раз.
"Где тебя насиловать будем?! Даю тебе шанс на выбор🤗"
Сука. Да ты издеваешься. Еще и этот хренов смайл прилепил. Господи. Да я с вами свехнусь.
Подняв взгляд с телефона встретился с ухмылкой Чунхена.
Когда уже он перестанет меня доставать такими словами. Каким бы придурком он не был а слово "насилие" он не когда не применял по назначению. И что меня не могло не радовать.
"Незнаю, давайте в спортзале после уроков! Там хотя бы грязи нет😊"- не много подумав напичатал я. Не забыв в конце добавить смайлик. Бьюс об заклад он из за этого смайлика с ума сходит. Не просто же так его плечи приподнялись вверх а руки крепко сжали телефон. Когда он обернулся я послал ему милую улыбку. А после потеряв всякий интерес к его персоне решил заглянуть в сайт. Давно я не заходил в интернет. Уж больно был занят этими идиотами.
"ТэТэ , мы сегодня решили сходить в кино. Ты с нами?"
Так. Дайти подумать . Интересно я смогу самостоятельно ходить после крепких объятий от Чунхена. Что то я сомневаюсь.
"Я не уверен Гук! Мне сегодня нужно задержаться после школы."
" Что то серьезное?"
Хм.. Не могу же я ему рассказать что меня сегодня место мяча будут пинать.
"У нас новенький! Как староста класса мне нужно ему все показать да рассказать"
Ну хоть в чем то от тебя польза. Покассился я в сторону белоснежки мельком заметив его взгляд на себя.
О Господи. Еще один. Да что ж это с вами А? Будто бы мне целого класса не хватало. Тяжко вздохнув я снова залез в телефон.
" А. ОК. Если что мы с Хосоком будем ждать тебя у входа в кинотеатр в 16:00. Если что присоединяйся."
"Ага . Обязательно!"
Блииин. А ведь мне не помешало бы проветриться и пообщаться с друзьями. Давно мы не куда не выбирались вместе. Им везет они хоть вместе учатся.
Так. Стоп. Я ведь не сказал. Только что был мой друг Чон Чон Гук. Он младше меня на год и учиться тоже на класс младше. А Хосок о котором он заговорил учиться в одной школе с ним. Он старше меня на год а ему значить на два года. Какая та путаница вышла. Но думаю вы меня поняли.
Знакомы мы с детства так что возраст для нас не имеет значения. Да и выглядим мы как одногодки. Хоть Хосок и в роли мамочки. Каждый раз нас куда то тащит а потом и пищит " то нельзя это нельзя, туда не лезь сюда не лезь." Наверное по этому мы и лезим к нему как два кота. Хотя на первый взгляд по нам и не скажешь.
Звонок прозвенел для меня вполне неожиданно. Оказывается я большую часть урока просидел в телефоне и прослушал учителя. Хотя сам не давно щипел о том что у нас через неделю срез знания. Умно.
-Класс!!- я встал с места и выпрямился во весь рост,- Поклон!- нагнувшись в полупоклоне произнес я.
-Досвидания!- хором раздались голоса по всему кабинету в том числе и мой голос.
-Свободны,- спокойно произнес препод и вышел из кабинета.
Я выпрямились и уже готовился сесть на место. Но меня чуть не разнесло толпой одноклассников которые всталпились возле новенького. Пришлось придержаться за парту а потом и вовсе пересесть на другое место, чтобы не быть раздавленым "милыми" дамами.
Всю перемену в кабине стояло жужание. Ну правда, не как по другому не могу это объяснить. Их голоса раздавались с разных сторон заполняя класс шумом. Столько вопросов посыпалось в сторону белоснежки что мне его даже жалко стало. А он лишь неуверенно кивал головой растеренно метаясь взглядом по всему кабинету. Пришлось отвернуться когда он зацепился за меня и виновато поджав губы отвел глаза.
Это только сейчас к нему приковано столько внимания но если его семейство окажется хоть немного беднее других, он машинально попадет в список изгоев.
Вот только мне сейчас интересно. Почему я в этом списки мать вашу А? Я ведь не беднее вас! Господи. Мама почему не позволила отдать меня отцу на курсы самообороны? Я б может и не использовал свои умения на окружающих но от Чунхена и его приспешников избавился бы.
-Каким бизнесом владеет твоя семья,- властный голос Чунхе начинает раздражать. Даже мне стало интересно что скажешь белоснежка.
Я обернулся. И знаете я думал что встречусь с испуганными глазами. Но холодный и чуть отрешенный взгляд каким одарил белоснежка Чунхена заставил меня присвиснуть. Что то новенькое.
-Моя мать владеет самыми дорогими отелями Сеула.- Решительно и чуть раздраженно улыбнулся новенький. А мне начинает нравится этот парень. Как его там?! Чимин?
-Хах..,- злобно усмехнулся Чунхе приблизившись к парню в то время как остальные быстро ретировались назад. - И это дает тебе повод думать что ты впереди? Тут семья чьё состояние привышает в сотый раз крупнее твоего!- нагнувшись к парню чуть ли не выплюнул он.
А я до сих пор порожаюсь их тупостю. Какими нужно быть чтобы делить людей по их имуществу. Казалось бы все богачи. А нет, теперь нужно выяснить у кого на доллар больше.
-Моя мама владеет отелями. Мой отец крупнейшись производитель машин. Брат создатель самых популярных игр.,- спокойно будто бы объясняют ребенку начал парень. А у меня чуть челюсть не отвисла, и кажется не только у меня,- Если хочешь могу рассказать и о том чем владеет мои бабушки и дедушки,- закончил парень и уже после потупил глаза возвращаясь в свое смущенное состояние. Знаете его перемена настроения удивила меня даже больше нежеле его состояния. Но теперь я хотя бы могу не переживать за него. Не скажу что я впрямь так переживал. Но некое волнение все таки было.
Чунхе выпрямился. Злобный взгляд сменился на спокойствие. Спустя несколько секунд он оторвал взгляд от парня . А я с интересом наблюдал за ними. Теперь та он его не тронит.
- Это Сенри,- он махнул в сторону своего преспешника,- А этот Мунре,- он вновь кивнул но теперь уже на другого.- Меня зовут Чен Чунхе, и с этого дня ты входишь в наш круг.
Ооо, здорова. Так меня еще и этот будет лупить?! Господи , кто услышать подумает что я мазохист. Хорошо все таки что люди не умеют читать мысли. Я на больного смахиваю.
- Мне обязательно с вами ходить?- спустя несколько секунд неуверенно спросил парень заинтреговав меня. Я аж уши навострил. Уж больно хочется ответ услышать.
-Тебя что то не устраивает?- не понял Чен злобно оскалившись.,- Знай, нам все равно на состояния твоей семьи. Откажешься, будешь за бортом . И поверь мне не кто здесь не протянет тебе руку помощи.
Это он правду говорить. Я на себе испытал. Эх, а стоило только принять руку помощи. Но я в то время как то засомнивался. Он из туалета выходил, кто знает может руки не помыл. Так что пришлось от руки отмахнуться. Я вроде как и не жалею.
Чунхе протянул руку парню. Тот недоверчиво покассился. Он поднял свою небольшую ладонь и вложил в его большую руку.
Ох... Да мне и в кинотеатр не надо. Тут по круче будет. Обязательно нужно запомнить все до мельчащей подробности. Парням расскажу обзавидуются. Такое не каждый день увидешь.
Жаль не сфоткал. Вон уже все разошлись. Нужно обратно на свое место идти.
Нехотя встав с чужого места я поплелся на свое. Мельком заметив что новенький пялиться именно на меня. Незнаю что он хочет. Но если предложить дружбу то ему лучше сразу об этом забыть. Я с приспешниками Чунхена и рядом стоять не собираюсь.
- На счет осмотра школы обращайся к Чунхе,- не смотря в его стороны выдал я и занял свое место.
-Хорошо,- тихим шепотом проговорил тот и замолчал.
Знаю, сейчас выгляжу холодно и отрещенно по отношению к нему. Хотя тот вообще не причем. Но через некоторое время он станет таким же как они. И теперь уже, отрещенно будет смотреть на меня он, а не я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто бы мог подумать!?
FanfictionТэхен учится в элитной школе для богатых, где каждый второй считает своим долгом унизить ближнего.. Что именно измениться в его жизни, когда в школу придет новенький.