ГЛАВА 6

275 18 0
                                    

И как это я умудрился сесть в машину белоснежки, и принять его помощь? Я ведь недавно только и говорил, что нужно держаться от него подальше. Но как говорится "Я чудила и мне все можно".
- Где находится твой дом?- спросил он когда я по царски стряхивал свою куртку от дождя в его же машине.
- Мне по делам !- не смотря на него сообщил я, - Можешь высадит меня где-нибудь.
- Что?- в голосе чувстволось удивления. Да я не больше тебя удивлен.
- Просто я настолько был удивлен твоим поступком, что машинально принял твою помощь!- честно признался я удостоив собеседника взглядом, - Честно, я охренел! Это ж надо парню открыть дверцу для парня. Ты вообще о чем думал?
Не, ну правда мне сейчас охренеть как интересно. Я до сих пор в шоке.
-Эм..,- кажется он растерялся. Только не забудь смотреть на дорогу.,- Так куда тебе? Я подвезу.

Ага. Решили тему сменить. Ну ладно. Мне то все равно. Хотя до сих пор понять не могу. И что делать? Мне помощь предлагают. А я как баба себя виду. Он ведь все равно одноклассник. Подумаешь подвезет. Он же не предлагает со мной сходить.

-Знаешь где находится кинотеатр "Ангелочик"?
- Не уверен!- следя за дорогой мельком взглянул он на меня,- Можешь показать дорогу?
-Окей!- как то слишком жизнерадостный согласился я. Уж не принимаю ли я его за друга? Хотя мы могли бы быть друзьями. Но сейчас зная что он ходит с бесами как то не очень хочется.

Всю оставшуюся дорого мы молчали. Если не считать моих "право" "налево" "вперед". Чувствую себя надзерателем.
Дождь хоть и успокоился на продолжал стучать по крыше машины. А еще я заметил что ангелочик во время езды выглядит уж слишком серьезным. Но не смотря на это почему он такой милый? Это как вообще?
Не, ну мне тоже конечно говорят что я слишком милый и все в таком роде, но не настолько. Это точно. Мне интересно. Зачем ему это вообще надо? Ну правда. Мы ведь не близки. Йа. Да ну нафиг. Главное сейчас доехать и поблагодарить. А потом пускай делает что хочет. Из списка врагов я его вычеркиваю. Даже если он и смеялся после того как меня избили. Главное что он в этом не участвовал.
-Эээ,- прикрикнул Я,- Стопэээ.. Мы приехали. Заверни вооон туда,- пальцем указал я. Черт. Чуть не проехали.
Остановившись у парковки я растягнул ремень собираясь вылезать.
- Ты идешь с девушкой?- неожиданно спросили меня заставив обернуться.

Прикол.

- Нет. Меня друзья ждут!
-У тебя есть друзья?
Так. Чего это он так удивляется? Я что не могу иметь друзей.
- Слушай. То что я в школе груша для битья это еще не значит что у меня нет друзей!- с умным видом сообщил я открывая дверцу.
-Я не хотел тебя обидеть! Я не это имел ввиду!
И чего он оправдывается? Ей Богу как ребенок. Из серьезного в милашку. И как с этим общаться, извольте спросить?
-Все норм! Спасибо что подвез.
-Можно вопрос?
Да Господи. Позвольте мне уже выйти отсюда. Я уже третий раз пытаюсь.
-Чего?- раздраженно повернулся я к нему.
-Можно с вами!- неловко поинтересовался он. А у меня вот вопрос " на фига?"
-Зачем?- не ну правда.
-Я не был в таких кинотеатрах.! Хотелось бы сходить. Но одному не интересно.
И что делать? Взять. Или послать? А может взять а потом послать? Нет так не пойдет! Что то с моим мышлением не так. Короче.
-Делай что хочешь! Мне ты все равно мешать не будешь. Но я с друзьями. Не уверен что тебе будет интересно.
-Все норм. Я просто хочу сходит!
Коротко кивнув я все таки вышел из машины, а вслед за мной вылез новенький.

Кто бы мог подумать!?Место, где живут истории. Откройте их для себя