Середина осени. На улице так ветренно и свежо. Что об стенку бейся. Аааа. Черт. Не хочу в школу.
Моя царская персона в синяках лениво вылезла из под одеяло и направилась в ванную.
Минут через 30 я был полностью готов одиноко доедая завтрак.
Отец как всегда занят на работе. Мама все еще нежиться в постели. И только наши горничные крутятся вокруг меня. Придавая семейную обстановку.
-Спасибо. Элми!- поблагодарил я девушку когда та пробегала мимо унося грязные вещи.
-А... не за что, - неуверенно промямлила она остановившись на секунду и вновь убегая.
Кажется она еще не может привыкнуть к моему "Элми". Блин. Они такие милые.Одев куртку и захватив рюкзак направился на выход. Сегодня я думаю поехать на электрички. Машина уже порядком достала. Хочется разнообразии в жизни. И начну ка я с этого.
*********
Добрался я до школы с горя по полам. Это было жестко и одновременно весело. Давно я не был в кругу стольких людей.
Людей которые не пялятся на тебе и не чешут языками за спиной. Они просто проходит мимо. И каждый идет по своим делам.
Думаю мне стоит купить велик, ну или байк. Хотя я не умею пользоваться не тем не этим. Но думаю у меня времяни до фига.
Придется тащить с собой Хоупа и Гука. Думаю им понравятся. Они довно просили слезть меня с машины и погулять с ними смертными по парку, и желательно на велике.
Зайдя в школьный холл передал куртку вохтерше. Та мило улыбнулась и взяла куртку.
Хоть кто то рад меня видеть.
Быстро пройдя на третий этаж зашел в кабинет. Как всегда. Я первый.
Заняв предпоследнию парту выложил нужные предметы на парту и улегся спать. У меня есть от силы 10 минут.
И я не как не могу их потратить попросту.*******
Pov: Автор.
Нужно ли говорить что Тэ вымотался за всю жизнь вперёд. Стоило ему прикрыть глаза как его дыхание выровнилось и он провалился в мир снов.
И даже во сне было так беспокойно и чувство будто бы тебя окутывает холод. Прижимаясь ледяным дыханием. Больше всего хотелось ощутить теплоту окунуться с ног до головы в теплый омут.
Белоснежка. Как уже привык говорить Тэ оказалася в кабинете пару минут назад. Заметив красноволосого он нахмурился сжимая лямку рюкзака.
Пройдя мимо он занял место за ним, и тихо разложил школьные принадлежности на парту. Свои вчерашние слова он не забыл. И лезть к столь холодному человеку не собирался. По крайней мере сейчас.
"Стоить ли мне и дальше играть в эту игру?"
Тяжелый вздох вырвался из его губ и он устало махнул головой. В чем то этот крашенный засранец прав. Но ведь лицемерам живется легче. Разве этот парень не понял этого. Разве вчерашний день был первый? Этого не может быть. Ведь даже после побоев на его губах красавалась улыбка. Ненастаящая холодная пропитанная болью улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто бы мог подумать!?
FanfictionТэхен учится в элитной школе для богатых, где каждый второй считает своим долгом унизить ближнего.. Что именно измениться в его жизни, когда в школу придет новенький.