13

7K 264 23
                                    

Вибрация телефона выдернула меня из раздумий.
- Слушаю! -бросил нервно.
- Это Намджун, Юнги, -я узнал голос доктора. -Я приехал с дежурства на машине скорой помощи. Уже у ворот.
-Я не запер их. Заезжайте на территорию и поднимайтесь на второй этаж. — я сглотнул и добавил. - Прошу вас, скорее.
Положил трубку и опустил взгляд на бездыханное тело.
- Дыши, моя хорошая, дыши. Только не оставляй меня. Я не справлюсь со своей болью один, слышишь? Ты меня исцеляешь, даже не зная этого. Главное, дыши, — повторял я, а сам надеялся лишь на чудо.
Послышались шаги, и я выбежал в коридор с криками:
- Сюда!
Пыхтя, и с огромным чемоданом в спальню вошел доктор.
- О Боже, - на его лице испуг. - Что произошло?
- Она вскрыла себе вены, - коротко ответил я.
- Ох, ты ж беда… - мужчина принялся копаться в своей сумке, вытащил оттуда бинты, шприцы, какие-то бутылочки с жидкостью и еще кучу разных препаратов.
-Пульс проверяли? -спросил он.
- Да, слабый, -ответил я. -Был.
- Сейчас пульса нет, -его слова словно молотом разбивают мое сознание. -Ничего… Сейчас все сделаем. Не волнуйтесь! -подбодрил доктор.
Слова его звучали уверенно, но вот только я почему-то не верил. Я метался по комнате, как тигр в клетке, не находя себе места. Я боялся взглянуть на нее, боялся никогда больше не увидеть улыбки на ее лице.
«Господи! Я понимаю, что это расплата за мои грехи, но я же не выживу… — я положил руку на сердце. -Прошу тебя! Не забирай ее.»
Тем временем Намджун позвонил коллегам, сидящим в автомобиле во дворе.
- Да, капельницу сюда и реанимационную аппаратуру! -он спрятал телефон и взглянул на меня. -Я же правильно вас понял: вы не дадите забрать ее в больницу?
Я отрицательно помахал головой. Старик знал меня достаточно хорошо и уже даже не удивлялся.
- Тогда будем спасать девушку здесь, - решил доктор.
В комнату ворвались еще двое мужчин. Они отдали капельницу Намджуну, а сами принялись вытягивать большой прибор из сумки. Я напрягся: сейчас ей сделают больно. Отвернулся и уставился в окно, чтобы не видеть, как ее хрупкое тело будет содрогаться от разряда тока.

- Так, ребята, капельницу я поставил. Давайте включайте машину скорее! - командовал доктор.

Загудел мотор прибора, и я сжал зубы. Терпи, Сурин! Ты сильная! Ты сможешь.

- Разряд! - голос одного из мужчин, и по моему телу пробежала дрожь.

Тишина и снова приказ:

- Разряд! Еще!

Секундная пауза.

- Увеличить разряд!

Ну же, Сурин! Давай! - Меня внутри просто рвало.

Тишина. Время тянулось ужасно медленно.

- Есть! Мистер Ким, есть пульс! - донесся до меня чей-то голос сзади, я облегченно выдохнул.

-Юнги! Пульс появился, - обратился ко мне доктор. — Капельницу мы ей поставили. Я отправлю к вам медсестру, она завтра поставит еще одну. Я вас навещу, как только смогу.

Я, все еще не отойдя от произошедшего, крепко пожал Намджуну руку, немного нахмурившись от боли после удара. Доктор заметил это:

- Что у вас с рукой? - поинтересовался он.

- Пустяки,- отмахнулся я.

- Шуга, рука опухшая, кости двух пальцев явно искривлены. У вас перелом. Я наложу вам гипс, - настаивал старик.

- Спасибо, - единственное, что я произнес.

Двое мужчин покинули комнату, а мистер Ким, наложив мне на руку гипс, остановился у порога и повернулся ко мне.

- Еще несколько минут, и мы бы ее не спасли, - медленно проговорил он. - Берегите ее. Она у вас сильная.

Я кивнул в знак согласия, и старик ушел. Присел возле нее на кровать.

- Девочка, - начал тихо, касаясь ладонью ее щеки. - Ты меня не слышишь. Но так даже лучше… Знаешь, я и представить не мог, что душевная боль может быть настолько сильной. Никогда бы не поверил, что чей-то тихий шепот о помощи заставит меня мчать сквозь ночь и забыть обо всем на свете. Ты что-то делаешь со мной. Ты меня меняешь, малышка. Я ни за кого еще так сильно не боялся. Я вообще никогда не боялся. Но увидев тебя в ванной, без сознания я потерял над собой контроль, я испытал страх. Испугался, что могу тебя потерять.

Я замолчал. В горле стал ком. Я взял ее руку и поднес к своим губам:

- Ты нужна мне, Сурин. Хоть я никогда и не признаюсь тебе в этом, - нежно поцеловал ее холодную кожу. - Для всех я должен быть последним ублюдком. И для тебя я тоже останусь таким. Чтобы ты никогда не смогла полюбить того, кто причинил тебе столько боли.

Я набрал смс: «Джину, пришли в мой загородный дом охрану. Прямо сейчас. Утром приезжай сам».

Отключив телефон, я укрыл ее одеялом и сам лег рядом.

- Ну, а пока ты еще слабая, я позволю себе побыть настоящим.

Я приобнял ее и закрыл глаза. Впереди была долгая ночь.

Маленькая сучка Место, где живут истории. Откройте их для себя