38

4.6K 181 5
                                    

А сколько можешь? - выдохнула я.
- Тысяч 250, 300 максимум…
Я закрыла руками лицо... В голове крутилась страшная мысль: "А что будет с Шугой, если мы не найдем деньги?.." В уголках глаз вновь заблестели слезы...
-Ким, - позвал Джин. - Езжай домой…
- А ты?
- Я буду искать деньги. Тебе здесь нечего всю ночь сидеть…
Я кивнула:
- Хорошо… Если хоть что-нибудь узнаешь - звони в любое время!
Он проводил меня к машине. Я из окна видела, как он достал телефон и принялся кому-то звонить.
Всю дорогу домой я обдумывала, где возможно достать такую сумму за три дня. И чем больше я об этом думала, тем больше убеждалась, что выхода нет...
Водитель привез меня к воротам на территорию и остановился. В окошко постучался один из охранников Мина, я опустила стекло:
- Мисс, Сурин, к вам тут девушка. Но мы ее не пустили на территорию.
- Почему?
- Мистер Мин сказал, что в его отсутствие вы главная. Потому без вашего разрешения мы не можем никого пропускать.
На моем лице промелькнула улыбка.
- Что за девушка? - уточнила я.
- Не знаю, мисс Ким. Она не представилась... - ответил мужчина.
Я выглянула в окно и сердце мое начало биться ускоренно. У ворот, в тени стояла знакомая шатенка со стрижкой каре…
"Ким Су Ын - пронеслось в мыслях. - Та самая наркоманка, которая подсадила Мина на иглу…" От одного ее вида меня передернуло.
- Так что, нам ее пропускать?
- Нет, - поспешно ответила я. - Я поговорю с ней прямо здесь. Только вы будьте рядом.
- Есть угроза? - охранник насторожился.
- Не знаю. Но от этой особи ничего хорошего ожидать не стоит.
- Я вас понял, - кивнул он и положил руку на кобуру с оружием.
Я глубоко вдохнула, пытаясь контролировать себя, и вышла из машины. За мной по пятам шел охранник.
Девушка, увидев меня, слегка улыбнулась:
- Выглядишь ты не очень...
- Зачем пришла? - отрезала я.
Сейчас, возможно, из-за переживаний о Юнги, возможно, еще от чего-то, но я ее совсем не боялась. Лишь те стеклянные глаза заставляли меня чувствовать себя некомфортно…
- Не дерзи мне, Ким... - причмокнула она. - Тебе это не выгодно...
- Какого черта ты приперлась, я спрашиваю?
Шатенка притворно нахмурилась:
- Если ты и дальше будешь разговаривать со мной таким тоном, то я просто уйду, а ты не получишь ценную информацию…
- Какая от тебя может быть ценная информация? - съязвила я.
- Ну, ты меня недооцениваешь, малышка…
- Я тебе не малышка, Су Ын, - прорычала.
Она приподняла бровь:
- А ты стала храброй... Помниться при нашей с тобой встрече ты была поскромнее…
Не буду скрывать, вспомнив нож у своей шеи, по телу пробежал холодок, но я быстро задушила чувство страха. И я не собиралась с ней церемониться:
- У меня мало времени. Говори или проваливай.
- Детка, поверь, ты бы не грубила так, если бы знала…
- Так все! Мое терпение закончилось, - я развернулась и направилась прочь.
- Ну, раз тебе не нужно 500 штук за один вечер, тогда прощай…
Я замерла на месте. В мозг ворвались сотни мыслей и вопросов. Единственное, что я крикнула было:
- Стой!
Я приблизилась к ней:
- Повтори про деньги.
Шатенка не скрывала довольной улыбки:
- Можешь заработать 500 тысяч долларов за один вечер, кроха.
Я сузила глаза:
- А с чего ты взяла, что мне нужна такая сумма? Что мне вообще нужны деньги?
- Ну, как же, Сурин, ты ведь не бросишь Мина в тюрьме…
Я не на шутку насторожилась: прошло меньше часа с момента убийства и около получаса, как я узнала сумму. Как же она так узнала? Меня мучил вопрос, который я задала вслух:
- Откуда ты знаешь о нём?
- В нашем мире информация распространяется очень быстро… - она пожала плечами. - К тому же, у меня везде есть свои люди…
Я почему-то поверила. Не было ей смысла лгать.
- Ясно. Что нужно делать в этот вечер? - спросила я в лоб.
Но ее ответ поверг меня в состояние шока!
- Танцевать стриптиз.
Я уставилась на нее испепеляющим взглядом. Она подняла руки вверх, давая понять, что не при чем:
- Это не моя идея. Это заказчик.
- Кто он? - решила узнать я.
Девушка хитро улыбнулась:
- Нет уж, сначала скажи, согласна ли ты?..
Я скрестила руки на груди:
- Ты будешь мне ставить условия?
- Ну, теперь перевес на моей стороне... Так что... Но решать, конечно же, тебе…
Я замялась.
"А что, если Стив найдет нужную сумму? Что, если не нужно будет мое вмешательство? Я только в самой безвыходной ситуации соглашусь танцевать для кого-то полуголой," - думала я.
- Ну, так что, Сурин? - окликнула шатенка.
Я подозрительно взглянула на нее - в мою голову закралась странная мысль:
- Меня очень интересует, кто такой щедрый заплатит за простой стриптиз полмиллиона?
Кажется, я загнала ее в тупик… Ким Су Ын задумалась, а затем сказала:
- Я не назову тебе его имени, пока ты не согласишься. Таковы правила. Но знай: никому другому он таких денег не заплатит.
- Почему это?
- Потому что никто другой не является девушкой Мина... - с грустью произнесла шатенка.
Меня это позабавило:
- Интересно… а где гарантии, что меня там не грохнут?
Лицо ее стало серьезным:
- Поверь, слово этого человека весит больше любого письменного договора.
- Я должна подумать, - отрезала я.
- У тебя времени максимум до конца завтрашнего дня. Вечером я должна передать твой ответ, - вздохнула она.
- Хорошо, - я развернулась и пошла в дом, а шатенка достала мобильный и принялась вызывать такси.
Спать я легла, не поужинав и не переодевшись. Просто пришла и упала на кровать. Но уснуть этой ночью я так и не смогла…
Сначала пыталась обдумать предложение девушки, искала подвохи и причины отказаться. Их насчитывалось вдоволь, но как только воображение рисовало передо мной картинки холодной комнаты, сидящего в одиночестве Шуге… Все уходило на задний план, и я еще раз убеждалась, что готова ради него на все…
Стало очень не по себе и я, укутавшись в одеяло, решилась войти в его комнату, в его спальню. Комната встретила меня опьяненной тьмой, густым, будто заполонившим все пространство мраком… Но я вдохнула аромат, витавший в воздухе, и сглотнула, пытаясь избавиться от появившегося кома в горле…
Я медленно прикрыла за собой дверь и села на кровать. Стало так комфортно, захотелось, чтобы он оказался рядом… Я и не заметила, как по щекам покатились горячие слезы. Я включила телевизор, надеясь под его бормотание заснуть, но попала на музыкальный канал. Заигравшая песня царапнула меня за душу, растревожив и так не зажившую рану… "There's nothing like us..." - и я глотаю соленые слезы... "Nothing like you and me..." - и я зарываюсь лицом в одеяло, не в силах сдержать всхлипы...
В эту ночь в доме совсем не горел свет. Было тихо. Лишь в одной из многочисленных комнат, свернувшись на постели клубочком, тихо плакала девушка...

Маленькая сучка Место, где живут истории. Откройте их для себя