После участка, как мы его посетили я не верила тому что произошло я разозлилась сама на себя зачем я вообще её отпустила. Со мной всё это время сидел Шуга, чуть посидев в кафе мы поехали обратно в больницу так как я была ещё слишком слаба что бы передвигаться самостоятельно.
4 часа после инцидента. В больнице.
Когда слезы чуть поутихли, я, наконец, в полной мере осознала всю фатальность ситуации. Отстранилась от парня, вытерла лицо.
-Шуга, а что на счет твоей болезни, ну неужели совсем ничего нельзя сделать? — я посмотрела ему в глаза. — Неужели нет даже шанса?— Шанс всегда есть, — тяжело вздохнул он, а во мне зародилась надежда. — Но не всегда им можно воспользоваться.
— Как это? Что ты имеешь в виду?
Он упрямо глядел сквозь меня в окно:
— Не знаю, насколько эффективен, но есть метод лечения…
— Так вот и выход! А ты говоришь не лечиться. Что же тебя останавливает? — недоумевала я.
— То, что в моем случае все слишком запущено. Сурин, этот метод — это метод интенсивной терапии. Проще говоря, ежедневные процедуры, уколы, внутривенные инъекции и пичканье антибиотиками…
— Сколько длиться эта терапия?
— Непрерывный курс составляет два месяца.
— Это же так мало, Шуга! Несчастные два месяца для твоего выздоровления! — я радовалась.
— Нет никаких гарантий на поправку. Все зависит от организма.
— Ты справишься! — заверила я парня.
— Вряд ли… К тому же нужно бросить курить и отказаться от алкоголя. На два месяца, Грейс, на целых два месяца! — он выглядел разочарованным.
—Шуга, я тебя очень прошу! — начала я, взяв его за руки. — Пожалуйста, пройди этот курс! Я хочу, чтобы ты был здоров! Шуга…
Он молчал, не зная, что ответить. Я надеялась, что он одумается и согласится.
— Понимаешь, Сурин, все не так просто.
— Конечно, не просто! — перебила я. — Я знаю, что это очень тяжело, но я буду рядом, я буду с тобой! Мы справимся! Ты слышишь меня?
Он кивнул.
— Хорошо, — издал после минуты молчания. — Я пройду этот чертов курс.