Я мысленно металась с угла в угол, пытаясь найти решение.
—Ким?..
— А? Да, — очнулась я. — Нужно было съездить уладить кое-какие дела…Я несла абсолютную чушь, а подруга смотрела на меня недоверчиво, в ее глазах отражалось сочувствие.
—Сурин, — она взяла меня за плечи. — У тебя все хорошо?
— Да, конечно, — ответила я и попыталась улыбнуться.
— Ты просто выглядишь такой вымученной…
— Не беспокойся, у меня все хорошо, — соврала я, отводя взгляд.
— Ну, ладно, — ответила Эшли. — Что бы у тебя сейчас не происходило, ты главное держись!
Я не удержалась и обняла ее. Она никогда не лезла в мою личную жизнь, но всегда поддерживала и настраивала на хорошее.
— Люблю тебя, Ю, — пробубнила я.
Девушка в ответ хихикнула:
— Сентиментальная Сурин? Это редкость!
Я легонько стукнула ее по плечу.
— Хорошо, хорошо, я тоже тебя люблю! — засмеялась она в ответ.
— Мисс Сурин! — позвал меня мужской голос, и я встрепенулась, вспомнив об охраннике!
«Только пусть молчит! Пусть молчит!» — взмолилась я, боясь раскрытия обмана.
— Кто это? — спросила Юна.
— Ааа… Это мой водитель, — выпалила я. — Пришлось нанять, ездить нужно много…
Подруга молчала.
Я решила, что пора заканчивать:— Все, Ю, я пойду уже. Нужно ехать.
Я чмокнула ее в щечку и побежала к машине.
— Позвони мне, Сурин! — крикнула девушка на последок.
Я уже нырнула в салон черного Лексуса.
Мы тронулись места, и я помахала подруге рукой, но за тонированными стеклами она ничего не увидела.
Машина ехала по ярко освещенным улочкам, но со временем я стала замечать, что домов становиться все меньше, их места занимают большие коттеджи и аккуратно посаженные деревья. Я не знала дорогу, которая вела к дому, но была уверена, что мы едем домой.
До того момента пока машина не остановилась.
Водитель свернул на обочину и заглушил мотор.— Что происходит? — спросила я.
— Мы приехали на место назначения, — коротко ответил мужчина.