16

6.4K 230 7
                                    

Следующие два дня Сурин со мной не разговаривала. Спускалась, готовила себе еду и уходила в комнату. При виде ее, в груди все сжималось от боли, а внизу живота от желания. Но я твердо сказал себе: «Только когда она полностью выздоровеет».
Вечером приехал мистер Ким. Увидев, готовящую ужин Пак, он удивился:
— Милочка, вы уже ходите? И не кружится голова? Не было ни разу обморока?
Она отрицательно качала головой, а доктор все еще не мог поверить собственным глазам:
— Вот это да! — восклицал он. — Дорогуша, у вас какой-то уникальный организм. Всего за два дня оправиться от такой потери крови. Выздороветь, после того, как чуть не умерли! Невероятно!
Она с ужасом посмотрела на меня. «Да, девочка, ты же не знаешь, что тебя могли и не спасти. Не знаешь, что одной ногой была на том свете». — мысленно ответил я. Но только мысленно. На самом деле я равнодушно пожал плечами.
— Ну, что же, — сделал выводы доктор. — С уверенностью заявляю, что вы здоровы. Капельницу можете отсоединять, а вот укольчики еще оставим. Для профилактики. Медсестра походит к вам еще пару дней.
— Спасибо, — пискнула она, и вытащив иглу от капельницы с вены, ушла наверх.
— Знаете, — обратился ко мне доктор, когда Грейс скрылась на втором этаже, — на моей практике подобного не было. Она очень везучая.
— Ей ничего не грозит? — уточнил я.
— Думаю, нет. Единственная просьба: воздержаться недельку — две от алкоголя, — сказал мистер Киму и взглянул на гипс. — Как ваша рука?
— Нормально, не жалуюсь. А когда снять можно будет?
Старик осмотрел мою руку и улыбнулся:
— Вы, мистер Мин, к сожалению, не такой живучий, как ваша подруга, так что придется
поносить гипс недели две минимум.
Я обреченно вздохнул:
— Ну, раз нужно…
— Нужно, Шуга. Как кстати дела с твоим здоровьем? — спросил он серьезно. — Ухудшений нет? Таблетки пьешь?
— Давайте не здесь, — я огляделся по сторонам. — Все нормально. Принимаю, как вы и прописали.
— Поверю тебе на слово. Только помни, это твое здоровье, а не мое.
Я пожал старику руку и проводил до выхода.
— Спасибо вам! — поблагодарил я.
— Всегда рад помочь, — добродушно ответил доктор, сел в машину и покинул территорию моего дома.
Сев на диван, я услышал звонок телефона.
—Мин, — взял я трубку.
—Шуга, это я. Есть новости, — сообщил Стив.
— Выкладывай.
—Су Ын в бешенстве из-за произошедшего. Сегодня в том же клубе она устраивает очередную сделку, и на этот раз посредником будет она сама.
— Забавно, — хмыкнул я.
— Нам браться за дело? — спросил Чимин.
— Нет, — на моем лице заиграла нехорошая улыбка. — Сегодня я хочу развлечься сам.
— Окей. Тогда мы не лезем. Ты справишься?
— Ты сомневаешься во мне?
— Нет, нисколько. Но я не об этом. Я имел ввиду тебе подстраховка нужна? — объяснил он.
— Нет. Я разберусь без лишних.
— Хорошо. Только не наломай дров, Мин! — попросил Стив.
— Не учи меня! — огрызнулся я и бросил трубку.
«Что ж… Игра начинается».
Я вскочил с места, нашел в шкафу спрятанный пакет.
— Вот оно, — воскликнул я.
Я купил это для нее месяц назад, до… ее побега. Мышцы на руках напряглись. Черт побери! Я злился при одном воспоминании о том, как ей пытались сделать больно.
Я вытащил из пакета шикарное черное платье. Блестящее, чуть выше колен, всё в пайетках, оно переливалось в лучах света. Черное кружевное белье и босоножки на высокой шпильке.
— Идеально, — я прикусил губу.
Я поднялся по лестнице и без стука вошел в комнату. Она сидела на кровати, скрестив ноги, и смотрела телевизор.
— А стучать не учили? — язва.
— Это мой дом. И все в этом доме мои вещи, помнишь? — не растерялся я.
Она отвернулась и снова уставилась в экран. Я подошел и выключил телик.
— Одевайся. Мы едем в клуб. У тебя полчаса, -бросил пакет на кровать и вышел.

Маленькая сучка Место, где живут истории. Откройте их для себя