Они решили прогуляться до начала урока. Старший ему, что-то рассказывал, а младший просто любовался своим хёном. Он был рад, что всё так сложилось и просто наслаждался. Вдруг его окликнул Юнги.
-А? Что? - проговорил Чим
- Я говорю ты про себя расскажи. Мне же интересно про тебя узнать.
-Ну... ладно. Младший опустил взгляд и стал рассказывать: друзей у меня нет, родители особо на меня не обращают внимания и я... очень...стеснительный.
-Да? А по тебе не скажешь - задумался Мин
Слушай, давай я познакомлю тебя со своими друзьями? У меня их правда два, но главное не количество, а качество. Что-то изменилось в Юнги после знакомства с Чимином. У него появилось настроение, он убрал хмурый и холодный взгляд. Он хотел порадовать Пака, чтобы тот не грустил. И вот прозвенел звонок. Они попрощались и разошлись на свои уроки. После они встретились во дворе школы и Мин стал всех знакомить. Чимин, знакомься это Хоби и Тэхён. Хоби мой брат, а Тэ лучший друг. Они как и я занимаются баскетболом только Хоби ещё и танцует, а Тэ занимается пением. Ребята это Чимин. Мой друг. Надеюсь вы подружитесь, сказал Юнги и улыбнулся. Хоби и Тэ всё о чём-то громко болтали, а ребята смотрели друг на друга, переодически встречаясь взглядом. Юнги улыбнулся и лёг на колени Пака. Тот от неожиданности вздрогнул.
-Эй ты чего? - сказал Пак
-Можно? - кинул свой взгляд на Чимина, сказал Юнги
-Ну...э...... да - ответил Пак.
Чимин осторожно притронулся к волосам Юнги. Как он благодарил Бога за эти моменты. Юнги засмеялся. Пак удивлённо посмотрел на Мина. Тот ответил:
-Ты как ребёнок. - через смех сказа Мин
-Я не ребёнок - сказал Чим и надулся.
Юнги встал с коленок и сказал:
-Ладно, ладно. Пошли, а то скоро урок.
Ребята попрощались и разошлись в свои классы.*Ребятки, не кидайтесь в меня помидорками за короткие главы, хвх. Просто я дурачок и пишу в три часа ночи(мдя больше же времени нет🤔🌝)
так вот. Мне спатки охото поэтому главы короткие. Завтра постараюсь подлинней))💕🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги, ты действительно подонок!!!
FanfictionЧимин: Юнги, ты действительно подонок! Юнги: Хах, буду считать это комплиментом! *ехидно улыбнулся*