Ребята вернулись к друзьям и сели на свои места.
-Чего вы так долго - подняв бровь спросил Хоби
-Тебя это ебёт? - холодно фыркнул Юн
Чимин~и на ушко шепнул:
-Папочка, мне тебя наказать? Быстро извинился перед Хоби. - мягко проговорил Пак.
-Кхм, прости Хоби. Я немного не в духе.
-Да ладно Юн. Ты же мой любимый братик.- сказал Хоби и стал дёргать его за щёчки. Ребята засмеялись на, что Юн сказал, что сейчас всех побьёт и обидеться.
-Ой! Две минуты до звонка! Пошли ребята!- сказал Тэхён и ребята понеслись в свои кабинеты. Уроки пронеслись незаметно и ребята собрались на баскетбольной площадке. Там их ждали Тэ и Хоби. Юн застал их сосущемися и у него глаза на лоб полезли:
-СУКА ВЫ ЧО АХУЕЛИ??? - послышался крик Мина. Ребята лишь растерянно посмотрели на Юна и опустили взгляд.
Юн коротко сказал: - Ясно - и ушёл. По пути он встретил встревоженного Пака.
-Юн, что с тобой? - с щенячьими глазками сказал Чимин.
-Иди на хуй, не до тебя. - вылетела фраза из уст брюнета. Это совсем не то,что ожидал светловолосый и он ухватился за футболку Юнги.
-Чего тебе? Отпусти! Я уже всё сказал! - крикнул Мин.
-Хватит Юн - со слезами сказал младший - Хватит делать мне больно. Я тебе уже сказал всё? Зачем ты так со мной?? Что я тебе сделал? - чуть ли не крича сказал Пак и сел на холодный бетон.
-Прости, прости принцесска!! Это не то, что я хотел сказать. Просто Хосок и Тэ. Ащщ, не важно. Солнце моё прости. - сел и сказал альфа.
-Ты мне надоел Мин. Ты то добрый то злой! Я не понимаю тебя!? Кто мы друг другу? Если я тебе не нужен.....зачем это всё.
Юнги стал на колени и засосал младшего в поцелуй. Тот сначала отпирался, но альфа стал только настойчивее целовать юношу и Пак лишь ответил на поцелуй. Старший стал хозяйничать во рту светловолосого. Обводил языком зубы. Их языки переплетались. И только когда Юну не хватало воздуха он отпустил Пака, оставляя ниточку слюны между ними. Он прильнул ко лбу младшего и сказал:
-Никогда..... слышишь? Никогда не говори мне,что ты мне не нужен! Я тебе говорил,что нуждаюсь в тебе как в воздухе! Просто....просто я не умею любить. Все мои отношения не длились больше недели. Все те омежки лишь моё успокоение,чтобы я не сошёл с ума. Впервые я по-настоящему влюбился Пак. Не разбивай мне душу. Мне и так сейчас тяжело. Мой лучший друг и брат предали меня. Ааааа, тебе не понять да и не надо. - сказал альфа и поднял Чимина.
-Прости.... прости, что вёл себя как истеричка. Просто.... я очень тебя люблю... и.... я сам толком не могу ничего понять - робко проговорил Чим. - Но ты просто мог мне сказать и я бы поддержал тебя.Ты мог не кричать сразу, а хотя бы сказать, что поговорим позже, я бы понял. Юнги, почему ты такой подонок? - спросил с отчаянием Чим.
-Буду считать это комплиментом - саркастически посмотрел на Пака Юн.
-Так, кто мы друг другу? - спросил робко блондин.
-Надеюсь партнёры- сказал Мин и открыл пачку ментоловых сигарет. Чимин лишь с любовь посмотрел на Юна и уткнувшись ему в грудь прошептал:
-Конечно хён.
Чим погладил Мина за член и рукой дошёл до пресса, подняв свои глаза, в которых уже были чёртики. Юн сразу сообразил чего хочет младший и сказал:
-Хах, подожди с «игрой» Чимин~и. Мы же на людях.
-Да? А я думал тебя это не волнует? - саркастично ответил Чимин.
-Ащщ Чимин~а, как же я хочу тебя трахнуть прямо здесь, но тут школа, поэтому тв подождёшь до дома.
-Ммм, не люблю ждать. - ответил печально омежка.
-Но придётся - с усмешкой произнёс брюнет.
Пока ребята ехали домой уже стемнело.
-ЮН!!! АВТОБУС!!! МОЙ ПОСЛЕДНИЙ АВТОБУС УЕХАЛ! - крича вспомнил Пак
-Ну останешься у меня, принцесска. - сладко прошептал альфа на ухо.
-Ты это специально,чтобы я остался - сказал облизнувшись блондин.
-Допустим так и есть! Ты против принцесска? - усмехнулся Юн, закуривая очередную ментоловую сигарету.
-Нет папочка. Мальчик провенился и его следует хорошенько наказать - сказал Пак, сопровождая это смачным шлепком по заду, что Юнги от отдного звука возбудился.
Брюнет ударил по газам и они быстро доехали до дома.*Ребят, глава как всегда писалась в 3 ночи, так,что соре за ошибки. 😅 Люблю вас котятки и ждите продолжение. Споке💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги, ты действительно подонок!!!
FanfictionЧимин: Юнги, ты действительно подонок! Юнги: Хах, буду считать это комплиментом! *ехидно улыбнулся*