Глава 6: Горячая плоть Мин Юнги

6.1K 230 20
                                    

Пока ребята поднимались в квартиру Чимин решил спросить про Хоби и Тэ.
-Юн~и, а, что сделали Тэ и Хоби, что так разозлило тебя.
-Кхм. Понимаешь. Я давно всё видел и ждал пока ОНИ САМИ скажут,что встречаются. Я же не тупой. Но после увиденного я имею право считать себя преданным.
-Но может они боялись.
-Агрх. Я идиот. Возможно тв прав. Ладно, завтра извинюсь. -сказал Мин и удалил себя по лицу.
После того, как ребята зашли в квартиру, Чимин набросился на старшего, нежно покусывая мочку уха.
-Ах, хён. Я так люблю тебя.- прошептал младший, от чего возбудил брюнета.
Мин занёс младшего в комнату и аккуратно положил на кровать. Он начал страстно целовать омегу, шастая руками под футболкой.Потом он буквально «разорвал» футболку Чимина, оставляя мокрые следы и переодически засосы на белом теле младшего. Тот тихо постанывал имя альфы и дёргался в постели. Мин встал и вытащил ремень из штанов и сложив в двое, ударил по руке.
-Ты хочешь этого или боишься? - сказал Юнги, увидав глаза по пять копеек Чимина.
-Д..да папочка. Я же провинился. - робко сказал Чим.
Юнги на его слова лишь ехидно улыбнулся и повернул младшего.
Он стянул с него штаны в месте с боксерами и связал руки на спине Пака. После чего потянулся к тумбочке и достал тюбик с надписью «Смазка». Он плеснул жидкость в руку, раздвинув ноги младшего. Потом он смазал руки и пустил свои горячие пальчики во внутрь. Чимин тихо простонал имя старшего от чего тот больше возбудился. Сначала он медленно двигал пальцами, наслаждаясь беззащитным донесенном, потом увеличил темп, нажимая на простату от чего Чим начал кричать от наслаждения.
-Ну же хён, давай. Я так ждал этого. - стал стонать Пак.
-Хах,забавно. Ну ладно принцесска ты доигрался.- ответил ему Мин.
Он достал пальцы и аккуратно просунул головку, а потом и сам ствол. Он входил медленно, будто издеваясь над младшим. Но потом ему сорвало крышу. Он стал жёстко вдалбливать Пака в кровать, а тот лишь бы кричал от наслаждения. Внутри Чимина было тепло и узко, что очень было по душе Мину. Он так мечтал встретить того единственного, что готов был рвать и метать за донсена. С громкими криками он кончил в кровать Мина.
-Хён, развяжи руки. - сказал Пак
И Мин послушно сделал, что просил младший. Тот встал с кровати и толкнул старшего на кровать.
-Ну,что. Моя очередь тебя удовлетворять. -смущённо сказал Чимин.
Он взял в руки горячий ствол и засунул его в рот. Он двигал то рукой то ртом не умело переодически задевая зубами принося тому немного боли. Тот лишь стонал и посапывал от наслаждения не замечая боли. Потом тот интенсивно начал двигать руками от чего Мин кончил прямо омежке на личико. Тот послушно слизал вязкую жидкость, облизнул губы и плюхнулся на горячее тело брюнета. Тот обнял младшего и затащил того в поцелуй. Их горячие тела соприкасались, раздавая по телу разряды электричества. Старший смотрел прямо в глаза, переодически закрывая их от наслаждения. Наконец-то он нашёл своё счастье. Ему было все равно на его пол и возраст, а особенно на мнение окружающих. Ведь когда ты нашёл того самого человека тебе всё равно на всех. Но отношения требуют большой отдачи и обязанностей. Смогут ли наши мальчики сохранить верность друг другу и выдержать такой напор осуждений со стороны одноклассников? А вот об этом узнаем позже, а сейчас продолжим. Чимин встал из под Юнги и стал одеваться.
-Стой Чимин~и. Я принесу тебе сменную одежду. Ты же не собирался так спать? - поднял бровь Юн.
Юнги принёс ту самую серую, растянутую футболку, которая смотрелась на младшем мило и идеально и предложил,что-нибудь посмотреть.
-ХЁН. - крикнул Чимин. -Тот ужастик... я хочу досмотреть его.
-Но...- не успел договорить Юнги как его перебил младший.
-За руку и обнимай. Тогда все будет хорошо. Ладно?- с надеждой сказал Пак.
Ну конечно он был против, но разве он откажет своему Чимин~и? Нет конечно, поэтому он соглашается и через некоторое время они уже смотрят тот ужасный фильм. Кровь, резня, сверхъестественное, страх. Страх чувствует Пак. Но пока его сзади обнимает любимый и держит его маленькую лапку ему всё ни по чём. Вдруг Чимин понимает, что хён уже посапывает и сам засыпает в объятиях Юнги под звуки криков и пилы.

*Простите ребята, что так поздно выкладываю(школа ёпт)хвх🌝😹
И простите за такие сухие главы. Я только учусь и набираюсь опыта в написании этого, так, что указывайте на ошибки ребят. И да соре за ошибки. Глава как я говорила пишется очень поздно. И да ВАС ОЖИДАЕТ СЮРПАРАЙЗЫ В СЛЕЙДУЮЩИХ ПРИМЕРНО 2-3 главах. Хз. Как растяну. Так, что-то я заболталась. По мск у меня 0:16, так, что споке мои Юнминеры, хвх.🌝🙏🏻☺️
Всех люблю и целую. Вы самые самые.💕💕💕

Юнги, ты действительно подонок!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя