Глава 10: Какой я идиот

4.6K 208 3
                                    

К утру Юнги уже спал. Спросите почему ему нужны были таблетки для сердца? Ответ прост. У него проблемы с сердцем и когда его что-то волнует у него оно начинает невыносимо болеть, поэтому он пьёт специальные таблетки. Солнышко ярко светила в глаза младшему от чего тот проснулся. Боль. Невыносимая боль. И терзание,что он предал любимого. Он ненавидел себя за то, что он такой слабак, но сейчас он больше всего переживал за любимого. Как он? Почему тот не спал с ним? И куда делся? Он вышел из комнаты и направился в гостиную держа ладошки в кулаке. Он опирался на стенку и от увиденного его стало тошнить. Алкоголь. Много алкоголя. Такого Юнги он ещё не видел. В стельку пьяный старший, лежал на полу с бутылкой виски. Он не помнил себя и только тихо поплакивал. Ему уже и нечем было плакать, но откуда-то слёзы появлялись. Чимин подбежал к Мину и начал поглаживать его лицо.
-Любимый, как ты? Ты зачем?- из его глаз пошли слёзы. Он не хотел чтобы так вышло.
-Чи..Чимин, прости. Я виноват так в этом. Тебе сейчас так больно,что я даже и представить не могу. Я во всем виноват.- сказал он и приподнялся.
-Единственное от чего мне больно сейчас это то,что я вижу как ты плачешь. Ты мне очень дорог, а я как скотина так поступил. Я совсем не злюсь на тебя из-за этого, давай просто забудем тот день?- с улыбкой и слезами сказал Чимин и ветер глаза старшего.
Юнги крепко крепко обнял Чимина и прошептал сладко на ухо:
-Я люблю тебя Чимин, сильно люблю как никого другого. Не бросай меня никогда.
-Я тоже тебя люблю и не брошу никогда ведь всё,что мне нужно это ты.
Чимин хотел ещё что-то сказать, но услышал как старший устроившись, мол посапывал.
Он поцеловал его в макушку и улыбнулся. Ребята проснулись только вечером.
-Ох~ чего же так бошка болит. - сказал Юнги, чеса затылок.
-Ты хоть помнишь сколько выпил?? - поднял бровь и спросил Чимин.
-Прости я.... просто. Как ты себя чувствуешь?
-Лучше. Слушай, если не против пошли прогуляемся по ночному Сеулу.

*Глава опять маленькая, соре🌝🙏🏻
Мне не оч нрав то,что я пишу, но надеюсь,что к следующему фанфику опыта будет больше😌💕💕
Споке котятки❤️❤️💜

Юнги, ты действительно подонок!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя