Глава 3: Неожиданная встреча

7.2K 328 37
                                    

Чимин прогуливался после школы. Прохладный ветерок дул в лицо Паку. Он шёл мимо Стадиона для игры в баскетбол. Он прислонился к забору и увидал Хоби, Тэ и своего хёна. Он восхищался игрой старших и немного завидовал им. Юн посмотрел на Чиму и с улыбкой сказал:
-Чимин давай с нами.
-Я не умею хён.
-Не переживай я научу.
-Ладно.
Чимин пошёл к ребятам. Юн кратко рассказал, что надо и пару раз показал, как.
Хоби и Тэ сели на лавку и смотрели за происходящим. Ребята весело играли пока не стемнело. Юн сел на лавку и подозвал Пака. Они немного поговорили пока Мин не вспомнил о друзьях. Он набрал номер и начал орать в трубку:
-АЛЛО, ВЫ ПОЧЕМУ УШЛИ И НЕ СКАЗАЛИ!!!!
Ребята сквозь смех начали говорить:
-Вы так весело играли и мы не хотели вес отвлекать, а ушли потому,что у нас ещё занятия.
-Ой простите ребят.
-Ничего Юн. - ребята попрощались и сбросили трубку.
-Чимин, ты где живёшь, я провожу тебя. - сказал Мин
-Да уже поздно. Автобусы туда уже не ездят.
-Блин, слушай ну пошли тогда у меня переночуешь. Я один живу, а комнаты две и темболее я виноват.
-А можно? - робко сказал Чим
- А-то - улыбнулся Юн,- Пошли я тут не далеко живу.
Ребята дошли до дома Юнги и тот пригласил младшего на кухню.
-Ты,что будешь? -спросил Мин
-Мне и яичницы хватит - грустно сказал Чимин.
Юнги присел и положил руку на лицо Чиму.
-Ты чего? - спросил Юн
-Ты....ты такой хороший, а я молчу и ты наверное из жалости со мной. И в школе о тебе плохо думают, а ты ты не такой. - сказал Чимин и из его глаз пошли слёзы.
-Я не из жалости с тобой, мне очень интересно с тобой. И мне всё равно,что думают обо мне в школе. - сказал Мин и вытер слёзы Пака.
-Так давай поедим, а то я проголодался.
-Давай -улыбнулся Чим
Ребята поужинали и пошли смотреть фильм.
-Давай ужастик?- сказал Мин
-Мне всё равно. -робко сказал Пак
Ребята сели на пол и стали смотреть фильм.
Позже Юн почувствовал чью-то мягкую, тёплую лапку,которая взяла его за руку.
-Тебе страшно - сказал Мин
-Н..нет всё нормально - дрожа сказал Чим
-Так я выключаю.
-НЕТ, я должен досмотреть
-Нет Чимин, я не хочу, чтобы ты пугался.
-Ладно - сказал грустно Пак
Ребята включили комедию и от души посмеялись. Потом Юн кинул футболку Паку и сказал:
-Держи в этом будешь спать.
-Спасибо - сказал Чимин и пошёл переодеваться в другую комнату.
Позже он вышел в этой большой и растянутой футболке к Юнги.
-Ха, а ты милый в ней
Чимин смущённо опустил взгляд. Мальчики поболтали и разошлись по комнатам спать. Юнги всё думал о Чимине, о том как младший смотрит на него, об их отношениях. Юнги было страшно признавать, что ему нравится Чимин, как партнёр. Ему было страшно от собственных мыслей. И тут он услышал ангельский голосок Пака.
-Мне страшно хён, можно я с тобой буду спать.
-Да конечно. - сказал он и подвинулся.
Пак лёг рядом и моментально заснул пока старший играл в его волосах. Юн глянула на губы Чимина: такие необыкновенно пухлые и сухие губы, что даже Юнги хотел сделать их мокрыми. Он думал,что тот уже заснул поэтому решил его поцеловать. Он придвинулся к младшему и засосал его. Тот стал хозяйничать в его рту. Юн понимал,что тот делает это не осознанно, но пока старший думал об этом, младший углубил его поцелуй. Мин отстранился дабы не разбудить Чимина и успокоить смоего друга. Он встал с кровати и пошёл на кухню выпить воды, а Чимин лишь улыбнулся. Он был рад такому повороту событий и у него появилась надежда на их отношения.
Утром они встали, приняли все водные процедуры и пошли в школу весело, что-то обсуждая. Там их встретили Хоби и Тэ и дальше они шли в четвером.

*Ребята, это третья глава, хых.🌝💕
Надеюсь вам интересно это читать, если да не забываем про подписку и я как всегда жду вашу критику. Удачно провести время🥳💕🙏🏻

Юнги, ты действительно подонок!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя