Герои:
1) Ми Ён. Девушка, 17 лет. В этом году закончит школу. Сейчас летние каникулы. После каникул,она сдаст экзамены(если сдаст) и уйдёт из этой грёбаной школы. Девиз: " Не лезь,а то врежу!" Любимый цвет: чёрный. Любимая еда: пицца. Получила чёрный пояс по тхэквондо. Не любит настойчивых людей. Мрачная и неразговорчивая личность. Вообщем " колючка ". Но есть и плюсы: красивая,милая и умная, хорошо учится,отличница. Карие глаза и длинные,коричневые волосы. Кожа нежная и мягкая. Характер: неразговорчивая,считает всех идиотами,кроме друзей. Если пристают,немедля бьёт.
2)Чон Чонгук. Парень,21 год. Новый учитель физики. Девиз:" я секси и все это знают!". Любимые цвета: чёрный,белый,красный. Любимая еда: всё мясное. Карие глаза и тёмно-русые волосы. Перевёлся в эту школу,только сегодня. Понимает юмор учеников и сам не прочь пошутить. Любит подкалывать людей. Проколы на ушах. На обоях 3 прокола . Не любит,когда его не слушаются. Очень сильный и быстрый,смелый. Характер: весёлый,разговорчивый,иногда устрашает своим взглядом.
3) Пак Чимин,друг Ми Ён . 17 лет. Учится в одном классе с Ми Ён. Давно уже влюблён в неё,но не хочет портить и дружеские отношения. Её лучший друг. Очень милый и смелый. Все говорят,что он секси. Любимый цвет:синий. Любимое блюдо: мучные и мясные изделия. (я всё сама придумываю, а не пишу их биографию реальную 😹 ). Характер: весёлый, защитник Ми Ён.( Зачем ему её защищать,если у неё чёрный пояс 😏 ) .Все остальные второстепенные герои.
Вот и новый фанфик подоспел.
Я надеюсь, вам понравится фанфик! Заранее, спасибо всем,кто читает 😘. Оставляйте комментарии.