Прошло 5 лет. Я вышла замуж за Чонгука и теперь мы живём вместе , в его квартире. У нас родилась девочка. Сейчас, ей 1 годик.
Я уложила Киру спать, а сама пошла к Чонгуку. Он сидел за столом на кухне и рассматривал какие-то бумаги.
-Милый, может отдохнёшь? - спросила я Чонгука, гладя по его голове.
-Не могу! Дел по горло.
-Жаль. Я думала, что у нас сегодня будет бурная ночь, но раз ты не хо... - я не успела договорить , как Чонгук встал из-за стола и накрыл своими губами мои. Этот поцелуй был очень мокрым и желанным. Он поднял меня так, что мои ноги были за его спиной и понёс в спальню.
Он сел на кровать, а сам посадил меня на свои колени. Он начал поглаживать мои бёдра, а потом спустился ниже . С губ он спустился к шее. На ней Чон начал оставлять багровые засосы. Я тоже начала действовать. Сняв с Чонгука футболку, я начала поглаживать его пресс. Он был таким большим. Чон опять поднялся к моим губам и не отрываясь начал снимать с меня одежду. 🔞Мы лежали с Чонгуком в обнимку. Раньше, я даже подумать не могла, что буду встречаться с Чонгуком. Я думала, что я закончу школу и наши пути разойдутся. Но судьба свела нас вместе и я ей очень благодарна.
-Ён~и, я обожаю тебя! - сказал Чонгук и поцеловал меня в лоб.
-Я тоже тебя обожаю, Чон~и!
Мы так и заснули в объятиях друг друга.
The End !