# 11. Мамка.

5.6K 264 2
                                    

Утро.
За окном пасмурно, а учителя хотят, чтобы мы ещё сценку  сыграли. Я встала и пошла в ванну. Я даже не обратила внимание где Чон, а надо было. Когда, я зашла в ванну, то увидела Чонгука , который одним полотенцем сушил свои влажные волосы, а другое полотенце было у него на бёдрах. Это уже наш второй день в этом городе. Я чувствую себя сестрой Чонгука. То, что произошло вчера, я даже объяснить не могу.
-Теперь моя очередь!- сказала я так, что Чонгук вздрогнул от моих слов.
-Я тебя не заметил! - ответил он.
-Я знаю. Давай выходи!
-Ок!
Он вышел и сделав все водные процедуры, я пошла в комнату. Сегодня я одела обычные облегающие джинсы, и красную футболку с жёлтым бомбером. Чонгук оделся также, как и приехал и мы пошли на улицу. Когда мы вышли на улицу, то никого не было. Я попросила Чонгука позвонить учителю и узнать, почему никого нет. Учитель сказал, что линейку отменили из-за плохой погоды. Всего лишь было пасмурно и холодновато, а я ещё футболку одела. " Ким Ён , ты - гений! " .
- И , что будем делать?
-Пошли в дом , а то я умру от холода!
-Пошли!
Мы поднялись на второй этаж и зашли в свой номер. Я сразу же взяла тёплые вещи и пошла в ванну переодеваться. Я одела тёплый белый свитер с надписью " Every Day " , чёрные джинсы, которые были тёплыми и оранжевые носочки. Я вышла из ванны и положила вещи в шкаф. Чонгук уже сидел на кровати и смотрел что-то в телефоне.
-Чонгук, мне скучно! Давай что-нибудь поделаем? - начала разговор я .
-Что именно?
-Не знаю!
-Давай вечером пойдём гулять, а пока сиди тут , я сейчас приду.
-Хорошо!
Он ушёл и я осталась сидеть в комнате. Я решила посмотреть, что же такого срочного написали, что он меня кинул здесь одну? Я взяла его телефон и раз блокировала экран. На экране было написано " Иди на улицу, иначе твоей подружке будет плохо! " . Это опять те парни? Или же...кто-то другой? Я выбежала на улицу и начала искать Чонгука. Я заметила за домом угол и решила, что они там. Я подошла ближе и оказалась права. Там стояли те два парня и сам Чонгук . Они о чём-то разговаривали, а потом один из них врезал Чонгуку в челюсть. У Чона потекла кровь из губы.
-Вам, что, ещё не надоело докапываться до него? - вышла я из-за угла, - что он такого сделал?
-Опять ты? Он ничего не сделал. Нам просто интересно с ним играть!
-А мне интересно играть с вами! - от этих слов они выпукли свои глаза и посмотрев на Чонгука ещё раз, ушли.
-Почему ты не сказал мне о них?
- Не хотел подвергать тебя опасности!
-В опасности здесь только ты!
Я взяла его за запястье и повела в номер. Сейчас я чувствовала себя мамкой, а Чонгук мой избалованный сын.

Я люблю тебя,учитель! (ЗАВЕРШЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя