# 10.Новые проблемы и чувства.

5.5K 265 0
                                    

После экскурсии , мы шли к домику, где нас ждали остальные.
По дороге мы разговаривали с Чимином, а Юнги с Тэхёном и другой девчонкой.
- Ты впорядке? - спросила я.
-Почему ты заступилась за Чонгука?
-А что мне надо было делать?
-Заступиться за меня.
-Но ты был не прав!
-Откуда ты знаешь?!
-Мне Чонгук всё рассказал.
-Рассказал...Ён, я люблю тебя и всегда хочу быть с тобой! Я люблю тебя ещё с 3 класса. Дай мне шанс! - говоря это Чимин держал меня за руку.
-Я...я не знаю!
-Ты любишь Чонгука? Да?
-Что? Нет! Я такого не говорила!
-По тебе видно. 😔
-Чимин, я не люблю Чонгука и с тобой портить отношения , я не хочу! Поговорим потом.
Мы подошли к домам. Чонгук смотрел на нас и в его глазах читалась ярость.
-Можете идти по комнатам! Завтра на этом же месте! - сказал Чонгук и ушёл.
Я поднялась на второй этаж и зашла в комнату. Чонгук сидел на кровати и ел чипсы.
-Что вы делали, пока мы ходили ко всяким зданиям? - спросила я.
-Мы стояли и разговаривали о следующем задании. Мы решили немного поменять правила. Следующее каждое задание будет отличаться от остальных. Завтра вы должны будете сыграть сцену, которая будет написана на листочках,которые вам раздадут учителя. Там могут быть и поцелуи.
-А ты будешь раздавать листки?
-Да.
-Можешь дать нашей команде задание, где не будет всяких любовных знаков и всё такое.
-Почему? - присел он ко мне очень близко. - Ты не хочешь целовать Чимина? - с ухмылкой спросил Чонгук.
-Конечно, нет! От мне просто друг. Это всё!
-Хорошо! - сказал Чонгук и положил свою голову мне на плечо.
-Ты чего?
-...
-Чонгук!
-Тихо. Я наслаждаюсь тобой!
От этих слов мне стало приятно. Я просто сидела и чувствовала его тёплое дыхание.

Я люблю тебя,учитель! (ЗАВЕРШЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя