01.09.18.
Утро. На улице светло. Через окно слепит солнце,а на деревьях поют синички. Я встала от звука будильника. * Как же бесит* - подумала я и пошла в ванну. Я всё сделала и собрав рюкзак,спустилась вниз.На кухне ,мама готовила блинчики. Я схватила один и выбежала из дома.
Я шла в школу и ела блин. Если честно,то в это время,я чувствовала себя,как бомж. Вдруг,сзади ко мне кто-то подбегает и хватает за плечо. Это был Чимин. Мой лучший друг.
-Привет,блинчик!-сказал Чимин.
-Эээ!
-А , что? Это не так?
- Нет,не так! Мне,что,теперь спокойно поесть нельзя? Опять ты будешь со своими " гениальными шутками " ко мне приставать!
-Эй,тихо тихо! Я сказал всего два слова,а ты уже лекции мне тут читать.
-Прости,просто после каникул никак не могу отойти. Будильник выматывает.
-Не только тебя!
Мы не заметили,как дошли до школы.
-Чимин,иди в класс. Мне просто надо руки после блинчика помыть.
-Хорошо!
Я помыла руки и пошла в класс.Я подошла к своей парте,достала учебники и все остальные нужные принадлежности для урока и села за парту. ( Чимин сидел со мной за партой).
-Говорят,у нас новый учитель физики!-сказал Чимин.
-И,что? Это меня должно волновать?- как-то,даже не ожидав от себя,злобно спросила я. *Почему я такая злая?*
-Что-то будильник на тебя плохо влияет ! - 😂 .
-Чего ржёшь,как осёл?
-Эй! Не будь,так груба!
- Чимин, мы уже с тобой 11 лет дружим и ты никак не понял,что я колючка - злючка?!
-Ты не злючка! Ты очень даже...милая!
-Почему ты сделал паузу? Ты сомневаешься во мне?
-Ну...
-Это не смешно! 😠 .
-Очень,даже!!! 😂 .
-Ты хочешь,чтобы я тебя побила?
-Молчу...😯 .
Тут в класс зашёл директор,а за ним какой-то мужчина. Он был сильным и серьёзным. У него были светло - коричневые волосы, карие глаза. На ушах серьги. Он был очень...даже...сексуальным. Я могу так сказать. *Стоп,что я несу? Соберись,Ми Ён!*.
Я смотрела на него и вдруг! БАЦ! Он посмотрел на меня и подмегнул мне. У меня аж мурашки по коже пошли. Я никогда не была в ... ТАКОМ состоянии. Я повернулась к Чимину и сказала:
-Какой-то , он странный! Да?
-Да,нет! Нормальный чувак.
-Чувак? Ты меня слушаешь!
-А?
-Проехали...😡.
-Как хочешь!😐.
Тут учитель начал говорить.
-Всем привет! Меня зовут Чон Чонгук и мне 21 год. Я из Пусана и буду рад с вами познакомиться!
Директор ушёл и тут учитель начал:
-Послушайте! Вы думаете,что я назойливый,как и все учителя,но нет. Сегодня на уроке мы с вами пройдём новую тему,которая будет на экзамене,а домой я вам нечего не дам. Я бываю и добрым,если меня слушаются.
-Ура! - весь класс закричал...в том числе и я.После уроков.
Я не совсем поняла тему и решила подойти к учителю.
-Здравствуйте! Я по поводу новой темы.
-Привет! Давай на ТЫ! Что тебе не понятно?
Он мне всё объяснил и я поблагодарила его.
-Спасибо большое! - сказала я и поклонилась.
-Обращайся!😉-опять он подмигнул,- одолжи свой номер.
-Зачем ва...тебе мой номер?
- Вдруг что-то понадобится! И тебе тоже не помешает взять у меня номер. 😉
* Опять он подмегнул! Что происходит? *
-Хорошо!
Мы обменялись номерами и разошлись по домам.Сегодня вечером будет ещё одна глава. Где-то в 20:00. И в 15:00.