# 5 . Ревность.

6.7K 292 2
                                    

Я проснулась первой. Встав, я посмотрела на миленький щёчки Чонгука.
-И долго ты будешь на меня смотреть?- спросил Чонгук.
-Сколько потребуется! - ответила я и пошла в ванну. Я залезла в ванну полную воды и окуналась до шеи. Было так тепло и уютно, что я даже выходить не хотела. Я вылезла из ванны и начала вытирать своё тело. Я одела чёрные шорты и белую футболку. На ноги я нечего не одела. Приняв все водные процедуры, я вышла из ванны. Чонгука не было. Я спустилась вниз и заметила, как за столом сидят Чонгук и моя мама , попивали чай. Меня переполняла злость. Она заигрывает с ним? Сволочь! Сори, но я же типо люблю его, а тут ещё и мама вмешалась. Я села рядом с Чонгуком и начала есть рамён.
-Доброе утро, доченька! А мы тут добро беседуем с Чоном. - она его ещё и Чоном называет? Ах,она...
-Доброе, так доброе! - ответила я не отводя взгляд от одной точки стола. В моём голосе было слышно раздражение. И мама и Чонгук это заметили. Чонгук повернул голову в мою сторону и начал смотреть на меня, а мама продолжила.
-Что-то случилось? - нет,блядь, не случилось. Ты всего лишь заигрываешь с моим учителем.
-Да, - твёрдо ответила я.
-И что же? - поинтересовалась мама в то время, как Чонгук просто пялился на меня.
-С парнем рассталась. Идиотом был! - соврала я. Тут я услышала смешок Чонгука после моих слов " идиот".
Когда мы с Чонгуком поели, мы пошли наверх.
-Это не правда! У тебя не было парня. - сказал Чонгук, сев на диван. На нём был его вчерашний костюм, который моя мама успела постирать.
-Да, не правда! Просто это мерзко, когда 38 летняя женщина заигрывает с молодым учителем своей дочери. - сказала я и присела рядом с Чонгуком.
-У тебя когда-нибудь были серьёзные отношения? - спросил Чон меня. Ох, от мамы заразилась.
-Нет, - как-то грустно ответила я.
-А ты бы хотела?
-Что за вопросы?
-Просто ответь. Ты бы хотела иметь серьёзные отношения? Ходить за ручки, гулять, ходить в кино и кафе, заниматься этим каждой ночью, обниматься и целоваться? - он говорил это так искрине.
-Ты случайно головой не ударился? - спросила я с ухмылкой.
-Ответь.
-Да! Хотела бы... - тут моё сердце забилось чаще. Он такой добрый, я не могу! - пошли на улицу! - спросила я.
-Ок! Жду внизу.
Чонгук пошёл вниз, а я начала одеваться. Я одела чёрные рваные джинсы, белый свитер и болотовый бомбер. Волосы я собрала в высокий, длинный хвостик. Я взяла чёрный рюкзак и положив туда ключи и телефон, спустилась вниз. Внизу стоял Чонгук, уже одетый, а его галстук поправляет моя мама. Она что, спятила?
Я подошла к двери, одела белые кеды и вышла из дома. За мной следом вышел Чонгук и взяв мою руку, на что я была не против, мы пошли гулять.

Я люблю тебя,учитель! (ЗАВЕРШЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя