Мост открился и мы оказались около другого моста но как я говорила там били и другие десектиконы.Ну мы с ними быстро расправились.Арси открыла мост на кибертрон.
-Я отправляюсь а вы будете здесь ждите моего ворошения -сказала я и трансформировалась.
-А ты знаешь куда ехать-спросил меня Балхет.
-Знаю -ответила я и заехал в мост.Я оказалась на кибертроне он был полностью разрушен я трансформировалась и пошла дальше пешком но а что вдруг кто наподет.Я шла в перед но картина не менялась все было разрушено "как мне их жалко погибла ихния планета где они жили а сейчас они защищают свой новый дом"Шла я дальше и наконец то показалась мне здание которое мне нужно.Зайдя там была пусто ну а что ожидать всё-таки ладно надо действовать.Когда я зашла в главный зал я заметила на полу такой же знак как и на ключе я положила ключ и тут началось напоминала загрузку прошло несколько минут и все закончилось я взав ключ я связалась с Арси.
-Арси я возвращаюсь как вы там.
-Нормально а нет Батер тут Мег..........
Связь оборвалась но я поняла что Мегатрон всё-таки узнал хотя мне это на руку ведь Оптимус последует за ним.Траесформировся я направилась обратно к открытому мосту но около моста я остоновилась я вспомнила что там Мегатрон стоит и ждёт меня но делать нечего я трансформировалась и зашла в мост.Когда я оказалась по ту сторону я увидела что Мегатрон хотел убит Оптимуса своим мечем.
-Мегатрон какая встреча -сказала с сарказмом.
Он сразу обернулся и на его лице я увидела удивление.
-Ты кто такая-спросил он меня.
-Твоя смерть-сказ это я накинулась на него и мы сним начали драться.Как только я наносила удары он их все блокировал но у него тоже не получалось и вот тот момент я сбиваю его с ног и он падает я к его горлу приставила меч что бы не нечего не зделал.
-Вот и все Мегатрон ....-неуспела я договорить как в спину мне выстренул Старскрим я отлетела но не далёко.Мегатрон встав на ноги отправился когда мне.
-Ты смелая фем нехочешь присаеденится комне-сказал он мне.
-НЕКОГДА
-Не правильный ответ -сказала он мне наставив пушку на меня но взади на него напала Арси.Кой Арси отвлекала Мегатрона я встав хоть боль была сильной я подошла к Оптимусу.
-Кажется это твоё-сказала я протягивая ключ.
-Ты уверена Батер что я достоин -спросил он меня "но как он помнит мое имя"
-Еще как уверена -сказала я.
Тут из ключа поивился луч и направился прям в искру прайму.Я была радо но тут я от бесил теряю сознание.
Роv: Оптимус Прайм
Я все вспомнил что было и что случилась и мне прям в руки падает Батер но она почему-то очень похожа на меня.(это судьба )После открывается мост.
-Это наши-сказала Арси .
-Автоботы отступаем -приказал я.Все начали быстро заходит в мост взяв Батер на руки я зашёл последним но я слышал последние слова Мегатрона.Когда я зашёл вмести с Батер на руках все посмотрели с тревогой.
-Речет Батер нужно срочно помочь-сказав это я направился в мед отсек прожив Батер на платформу Речет сказал чтобы я вышел .Когда я вышел все смотрели на меня будто я десектикон.
-Что то не так?-спросил я.
-Просто мы не знаем ли получилось у Батер-ответила Арси.
-ОПТИМУС подойди в мед отсек -сказал Речет .Я быстро направился в мед отсек.
-Что случилось мой старый друг-спросил я Речета"пусть с Батер все будет хорошо"
- С Батер будет хорошо но вод в человека она привратится уже не сможем -сказал он мне.
-Ну это можно исправить если она захочет привратится обратно -ответил я ему. И вышел из отсека и направился в свой.
Роv: Батер
Я открыла свои глаза и увидела Оптимуса и Речета они говорили что я больше не могу привратится в человека ой да я этому буду очень рада.Ведь быть трансформеров это моя мечта.После Оптимус ушел а мне захотелось подать признаки жизни.
-Речет скажи я умерла да -спросила я Речета он стоял комне спиной.
-угу-ответил он мне.ах он ну Ладно.
-Чего-сказала я погромче.Тут всё-таки он обернулся.
-Батер ты очнулась это хорошо но у меня для тебя плохая новость-сказал он мне.
-Что Прайм не вернулся?-спросила я притом чтобы не засмеяться.
-Нет Оптимус вернулся а одругом ты больше не можешь привратится в человека-сказал он мне.
-И это плохая новость для меня она хороша -сказала с улыбкой.
-Э ты не хочешь быть человеком?
-Нет не хочу трансформером лудше но тут есть одна проблема.
-какая проблема?
-Кажется я буду нужна мегатрону по тому что он предлагал мне стать десектиконом.
-И что ты ответила?
-Что что я некогда не буду десектиконом
-Ладно тебе надо отдохнуть
-Нить сомной все хорошо мне уже лучше-сказав это я встала платформы.
-Уверина что все хорошо-спросил меня Речет.
-Уверина на все 100 я могу ити-спросила я его
-Да но если будет плоха приходи-сказал мне Речет.
-Окей
После я направилась в главный зал там были все кроме Оптимуса "так куда он снова смылся я ему ещё свою речь не сказала"Спайдер сидела с грустным лицо ну я решила ее повесилить.
-Уж замуж тебе хочется да-сказала я.
-Батер уйди не надо видишь я плачу -сказала она мне не смотря на меня.Остольные меня заметили но я жестом показала молчите.
-И по ком ты плачешь?-спросила я снова.
-Да потому что ты.......так стоп Батер-сказала она смотря на меня.
-Блин я чё на снегурочку похожа по твоему-сказала я с улыбкой.
-Но почему ты ...-неуспела она договорить как я ее перебила.
-Теперь я трансформер и человеком я стоновится не хочу-сказала я с улыбкой.
-ну ясно все была бы я твоём месте тоже радовалась бы-сказала Спайдер с улыбкой.
-Нечего я Речета уговору он тебе зделает такой же, а теперь скажите мне где оптимус мне надо ему сказать пару ласковых слов-сказала смотря на все.
-Он у себя -сказала мне Арси.
-Батер только не убей его "Спайдер уже знает о моих ласковых слов под названием мат "-сказала мне Спайдер.
-Я не Мегатрон не убью просто поговорю и все-ответила я и направилась в отсек Оптимуса.
Pov:Автор
-Спайдер а что это за слова такие -спросила Арси.
-Ну это она матом может сказать хорошо так что потом всю жизнь будешь помнить свою вену -ответила Спайдер.
-Ну надеемся что она его не будет использовать ...........-неуспела договорить Спайдер как раздался крик.
-РОТА ПОДЪЁМ-крик Батер был услишен всеми.
-Может.....
-Не надо все будет хорошо
Pov: Батер
Я подошла и постучала мне не ответили , я ещё раз постучалась тишина ладно "он же не убьет меня за то что я без проса зайду"Я открыла дверь и зашла в нютер принтом закрив дверь.Я увидела что Оптимус лежит на платформе с закрытыми глазами "Оптимус прости"
-РОТА ПОДЪЁМ-закричала я "знак вся база слишала ну и ладно"Так он не проснулся не поняла так ладно пойдем по другому. Я села скраю на платформу.
-Оптимус -сказала я.Не просыпается может устал ладно поедется зайти поже.
-Оптимус Оптимус Оптимус-сказала я ещё раз.Спит как убитый ну и ладно.
-Батер ты что-то хотела-спросил он вдруг с улыбкой "стопе он что прикидывался что-ли"
-Ты что придирался все это время-спросила я.Но он нечего не сказал просто улыбался.
-Ладно проехали эту тему а теперь.Ты зачем так зделал а что если я бы ключ не нашла мы бы могли бы не вернуть тебя-сказала я и вдруг из глас пошли слезы.
Он сел рядом сомной и обнял меня.
-Но ведь ты нашла ключ и у тебя все получилось ведь теперь это в прошлом-сказал он всё ещё обнимая меня.
-Но а что было если бы я не нашла бы ключ-сказала я вытерая свои глаза от слез.
-Хм даже незнаю но точно помнил одно имя -сказал он и снова улыбнулся."он улыбается это хорошо."
-Имя?мое имя да -спросила я.
-Оу и как ты догодалась? -спросил он меня.
-Да так секрет
-Что за секрет?
-Не скажу
-Скажи
-Нет
-да
-нет
-да
-нет
-да
-нет
-да
-нет
-да
-Это секрет и точка
-Ну и ладно я тебе свой тоже не скажу.
-Скажи пожалуйста
-Нет
-Почему?
-Ты мне не говоришь так и я не скажу.
-Соровно не скажу пока ты не скажешь.
-Ладно тебе надо отдохнуть иди к себе.
-угу
Я встала и направилась к двери и вышла у меня в голове была каша "что это щас была это точно мо....то есть наш оптимус"С этими мыслями я пошла к себе (это когда ей дали свой отсек) зашла я к себе и закрыла дверь легла на платформу и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм и Батер
De TodoИстория о девочке которую не кто не любит она сома по себе дома её бьют да и в школе у ней дела не лудше все её бьют и называют дура , дебилка и любительница трансформеров.Ах да я забыла сказать она очень любит трансформеров а особенно Оптимуса Прай...