Новый год отменяются.

872 39 1
                                    

31декабря04:00
Я проснулась после этого сна значит юникрон вернётся что же  делать.По привычки  я взяла планшет и посмотрела время "4часа утра сегодня 31 декабря СТОП 31 емаё да сегодня новый год так что же зделает о придумал "Я техонько встала и пошла на склад там я нашла коробку с украшением(как они там оказались святые печенье неужели магия) в этой коробке было все и игрушки , дождик и т.д.Взав коробку я пошла в главный зал и у меня началось при новогодние лихорадка.К 5часам всепочти   было украшено ,"так надо потом спайдер поздравить хм может ей сказать не небуду ее беспокоит это просто сон."
-Что за сон?
-Святые печеньки  кто здесь?
-...........
-"шутка не смешная может показалась хм"
Я продолжила свой план украсить базу"может Спайдер и Мегатрона пригласить хотя после Оптимус меня убьет хотя а фиг знает"Но то и дело оборачивалась мне казалась что за мной следят так плохии мысли прочь идём на склад а то у меня украшение кончились.Когда я пришла на склад , я начала искать ещё одну коробку ,"так что мне делать есть два варианта 1:я все расказываю оптимусу и Спайдер ну и также мегатрону.2:нечего не кому не говорить самой разобраться что значит слова Праймуса . Второй вариант лудше."
-Не первый лудше.
Я испугалась и запулила первую попавшие мне в руки коробку в того к щас сказал.Но тот поймал коробку.
-Батер ты что творишь?
-Оптимус?"скажи что ты и приэтом ты  не слышел что я говорила"
-На первый вапрос да а на второй я все слышал.
-Вот блин святые печеньки нечего не скроешь.
-Не надо громко думать
-Ладно мне щас не до разговора-сказала я и продолжила искать коробку с игрушками.
-А что ты ищешь?
-Мне нужна коробка с игрушками дождиком и т.п.
-Вот эта -сказал он показивая содержимое той коробки которой я в него запулила.
-Ага дай мне ее.
-Нет-сказал он и ушел мести с этой коробкой."Да он блин издевается что-ли."
Я пошла за ним но он "зараза"скрился из зоны видимости.Я искала Оптимуса часа два-три по тому что начасах было 9часов утра я шла по коридору.Ладно ребята если что простите.
-ПРАЙМ ЕСЛИ ТЫ ЩАС НЕ ВЫЙДЕШ ДОБРАВОЛЬНО Я УЙДУ К МЕГАТРОНУ.
Но заместо ответа я получила дверью по лицу и отклучилась.
Очнулась я уже в мед отскеке.Да хорошо мне по лицу досталось дверью ладно надо вставать.Я стала с платформы и пошла в главный зал там были все ну почти Оптимуса опят небыло.Как только я вышла комне подошёл би.
-"Прости меня "-пробебикал он мне.
-За что ?
-"Ну ведь это ну....."
-Да ладно я уже поняла хотя тут и я виновата.
-"Нет это я виноват"
-Если бы я не за орала мне бы не досталось бы , а сколько я в отключке была?
-5часов-сказал мне Речет.
-Чего 5 часов ?
-Да, и зачем ты кричала?
-"Да и правду зачем"
-Ну  ведь сегодня новый год , я решила украсит базу на складе я  нашла коробку с новогодними украшением,после я украсила базу но мне не хватило украшений я пошла поискать ещё коробку когда я нашла коробку взади я услышала голос ну и кинула коробку а он поймал ее и ушел с ней куда-то, а кстати где Оптимус и сколько времени.
-Оптимуса мы с утра невидили а времени 2часа дня-сказала мне Арси.
-Ясно а вам  ненадо за ребятами ехать.
Не у спела я сказать они уже уехали.Я же решила поискать Оптимуса и поехала в лес и кокое мое было удивление то что я увидела Оптимуса , Мегатрона , и Спайдер.Я спряталась чтобы меня не видели.
-А ты знаешь что ей приснилось?-сказала спайдер .
-Нет но знаю что там была ты и Мегатрон-сказал Оптимус"я тебя когда нибудь убью"И тут моей туше надо было споткнуться и умудриться упасть перед ними.
-Батер -сказали они все троя.
Я встала с земли.
-Привет ну я пойду-сказала я и хотела уже уходить но Оптимус взал меня за руку.
-Ты не куда не пойдешь пока нам все не расскажешь-сказал грозно оптимус смотря на меня хотя и спайдер с мегатроном его поддерживают .
-А что я должна расказать"Праймус спаси меня"
-Праймус тебя не спасет
-все это значит что имено-не как не могла успокоиться я.
-свой сон-сказали они хором.
-ладно расскажу я вам но только Оптимус отпусти мою руку-сказала я и кажется они только щас это заметили Оптимус отпустил мою руку.
-а теперь расказивай
-Праймус передал мне сообщение что юникрон вернётся и он даже уже выбрал тело-посмотрела на спайдер-и тело это ты Спайдер но он ещё сказал что это случится когда мегатрон и спайдер полюбят друг друга ну и все "остальное вам я не скажу даже тебе оптимус.
-"посмотрим"Значит Праймус предупредил тебя да?
-Угу
Спайдер и Мегатрон стоят и смотрят то на меня то на друг друга.
-Вы это если будет свадьба пригласите меня?
-БАТЕР-закричали спайдер и Мегатрон .
-"бля "да ладно я шучу-сказала я и мне досталось по голове от отптимуса.
-Не ругайся-сказал Оптимус мне.
-Я то не ругаюсь а где коробка с новогодними принадлежностями-спросила я.
Спайдер и Мегатрон не как не поймут о чем мы говорим.(святые печенье как ведь хорошо может наетом и закончит.-Батер-автор иди и пишы а то выкену тебе и возму другого автора.-иду.)
-Спайдер а ты не забыла что сегодня новый год?
-Блин точно но его придется отменить
-Это ещё по чему?
-Ну ем ................
-Ясно ладно я на базе если что!-сказала я с злостью.трансформировшиш я поехала на базу и закрылась в своём отсеке и незнаю каким боком оказалась у меня выпевки но всю бутылку выпела и легла спать.
-Автоботы берегитесь!








Трансформеры Прайм и БатерМесто, где живут истории. Откройте их для себя