Pov:Батер
Я спокойно сплю в своём отсеки через сон я чувствую что меня тресут за плечи.Медлено открываю глаза и визу перед собой фем ну прям очень похожую на Мегатрона.(выглядит вот так)-Мегатрон отстань -сказала я соным голосом.
-Батер какая я тебе мегатрон.-сказала она.
Когда я полностью проснулась я поняла что это Спайдер.
-Спайдер ты что-ли -спросила я .
-Ну а кто ещё-ответила она.
-Ну незнаю может юникрон пришел за мной-сказала я с улыбкой.
-Батер чем шутки шутить помоги мне на корабль Мегатрона попасть-сказала она с грустным лицо.
-Хм есть идея он какрас предлагал мне вступить в его реды я не хочу значит ты будешь в его новых редах-сказала я.
-Ну и как мы это сделаем-спросила она меня в её глазах я увидела надежду на успех.
-Ведь Оптимус меня не убьет если мы стобой сейчас уйдём-сказала я
-Не знаю-ответила она.
-Ладенько идём -сказала я встав с платформы.Мы сней пошли в главный зал там были все даже оптимус"он меня не убьет надеюсь"
-Ты точно уверена что хочешь туда-сказала я шепотом Спайдер.
-Уверина-ответила она мне тоже шепотом.
Мы пытались пройти не замеченамы но Оптимус нас заметил.
-Вы куда собрались?-спросил он нас.
-Мы ...э....пойдем по гуляем -сказала я "все что я могла придумать"
-Ладно идите но вернитесь потом-сказал Оптимус и пошел в мед отсек.Мы со Спайдер трансформировались и совсей скорости уехали с базы.Мы решили поехать в лес когда мы приехали в лес и трансформировались Спайдер у меня спросила.
-и что мы тут делаем-спросила она меня.
-Подожди щас МЕГАТРОН-крикнула я.
-Ну и зачем ты это зделала думаешь он услышит.
-Услышит.
Не прошло и десяти минут как перед нами приземлился Мегатрон.
-оу привет что подумала о моем предложении-сказал он мне но потом посмотрел на Спайдер.
-Я не буду десектиконом но вот она-показываю на спайдер-срадостью.
-Хм даже так ну хорошо а как зовут тебя?-сказал он все смотря на Спайдер.
-Спайдер-ответила она ему.
-Но если сней что случится я убью тебя ясно-сказала я с грозным видом.
-Ясно ну что Спайдер пойдем.-сказал он протягивая свою руку ей.Она посмотрела на меня я кивнула ей"иди к своей судьбе"она дала ему руку и они ушли в только что открывшимся мост.Я же отправилась на базу на смерть ведь если Оптимус узнает что я помогла ей он меня убьет.Вот я заежаю на базу тишина ну и хорошо.Трансформировшиш я пошла к себе.Зашла я к себе и села я платформу обдумая план что я буду ему говорить"ну ведь Оптимус меня не убьет наверно а вдруг блин надо была ити сней хотя, нет пусть может любовь его изменить а что Спайдер и Мегатрон хорошая пара надеюсь на свадьбу меня пригласят и война закончится "Кой я думала в отсек зашёл Оптимус но я этого не заметила он сел рядом самной.
-Батер ?-спросил он меня.
-.......
-Батер что случилось ?
-Если я скажу меня ты не убьёшь?
-Ха что за то что ты помогла Спайдер попасть на корабаль Мегатрона да?
-Да стоп а ты откуда знаешь?"он чё мысли читает "
-Да так просто я слышал ваш разговор и знаю что Спайдер любит Мегатрона.
-Ты только это слышал "так чего я боюсь он же не знает что я люблю его.
-Ну ещё я слышал что Мегатрон предлагал тебе стать десектиконом это правда?
-Ну да но я отказалась мне больше по душе автоботы "фух чуть не спалила свою конторю"
-Это хорошо-сказал он с улыбкой."так ты чё задумал а"
-Я нечего не задумал ой
-Чего ?
-Да нечего нечего.
-"так не понела он что мыли читает блин ах он телепат."
-я не телепат ой ты нечего не слышала.
-так а ну-ка разказывай.
-"что я должен сказать что могу слышать ее мысли"так ты мои мысли слышишь.
-Эм ну можно и так сказать а я как выжу ты мои да.
-типо таво
После мы сидели минут пятнадцать в тишине но оптимус ее решил на рушать .
-ну я пойду -сказал он встав и ушел из моего отсека.Я легла на платформу и тут доме доходит что он же мысли мои слышал что я его люблю "емаё блин ну я влипла сильно влипла как я ему в глаза смотреть буду какой же стыт"после раздумий я уснула.
Сон:
Я иду по поляне незнаю как я оказалась там но была так красиво много цветов ,тут я замечаю фигуру которая идёт комне , незнаю почему я не бегу может я просто его знаю.
Когда фигура подошла я увидела что это был Праймус.
-Привет Батер
-Здравствуйте а откуда вы знаете мое имя?
-Я все знаю про тебя и подругу твою по тому я здесь я должен вас предупредить что юникрон вернётся и твоей подруги будет тяжело ведь тело он избрал её.
-Что в Спайдер может вселится юникрон но .....как.
-Я незнаю но это будет тогда когда мегатрон и спайдер полюбят друг друга.
-Так ну до этого ещё время есть.
-Да но и у тебя будет проблемы.
-Какие?
-Тебе придется драться с твоей лудшей подругой и я незнаю кто одержит верх и да не пей.
-К чему это вы.....
Но он уже ищес что это значит я должна драться с подругой и не пить так я же не пью аааааа как все запутано ладно что-нибудь придумаю.
-Что же будет делать Батер не кто не знает кроме её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм и Батер
AcakИстория о девочке которую не кто не любит она сома по себе дома её бьют да и в школе у ней дела не лудше все её бьют и называют дура , дебилка и любительница трансформеров.Ах да я забыла сказать она очень любит трансформеров а особенно Оптимуса Прай...