После того как я напилась и легла спать , мне показалось что за мной кто-то следит нет Оптимуса тут не было кто-то другой может юникрон? Неизвестно.но и поспать мне не дали тут комне зашёл би.
-"Батер тебя зовёт Оптимус?"-пробебикал он мне.Я даже подняться не могу.
-Я....ик.... некуда...ик.....не..ик..... пойду..ик.
-"Батер ты что пила?"
-Да....ик.....все....ик.....иди.
Но наш би не такой он взал меня за руку и потошил в главный зал конечно я шла кхм шатаясь когда мы пришли в главный зал все посмотрели даже оптимус, на меня и на би я выдернула свою руку.
-Звали ...ик.... меня?
Тут вообще у всех шок , это как надо напиться чтобы так говорить но мне хвотило и одной бутылки.
-Батер ты что пила?-спросил меня Оптимус.
-Да....ик....а...ик..... что?
Но ответа я так и не услышала потому что моя тушка решила поспать и я уснула.
Через несколько часов.
Я открываю глаза "блин что было а "но когда увидела где я я офигела я в отсеке Оптимуса.Я села на край платформы и начала вспоминать что было так вроде нечего не натворила ну вот говорили мне не пить а я так а и за чего я напилась "блять не помню не хрена ну хорошо что я нечего не натворила"
-Ну это как сказать-сказал рядом Оптимус ."как "
-Яяя что-то натворила?-спросила я.
-ну да-ответил он мне.
-Иии что я натворила?-спросила я.
-Ты напилась-ответил он мне "фух я уже подумала что сказала что-то не так"
-Ну хоть не чего не натворила-сказала я.
-Ты только ответь на один вопрос.
-какой.
-Зачем ты пила?
-Сказать правду?
-Да
-Не знаю
- -.-
-Что я правда не знаю по какой причине я пила.А теперь ответь на мой вопрос.
-На какой?
-Что я делаю в твоём отсеке?
-ну...-неуспел он сказать как прозвучал сигнал тревоги.Мы сразу с оптимусом отправились в главный зал.
-Речет что случилось-спросил Оптимус у Речета.
-Десектиконы-ответил он оптимусу.
Речет открыл мост и я уже хотела трансформироваться но оптимус мне помешал.
-Ты остаёшься на базе-сказал он мне.
-Но.....
-Не коких но-сказал он и все уехали на задание.На базе остались только я и Речет ну я не стала ему мешать пошла на крышу.Сев на край крыше "хм может попробовать спеть."(песня Ани Лорак: Нежность рассвета.
Аромат, нежной кожи золотой зари
В небесах, на шифоне облаков, парит
Я хочу, чтоб закрыв глаза услышал ты
Где рождаются цветы моей мечты.Ты, ты, ты - утренний дым дальней звезды.
Нежность рассвета надета
На мой ночной уплывший сон
Света и тени сплетение
Несут меня туда, где он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм и Батер
De TodoИстория о девочке которую не кто не любит она сома по себе дома её бьют да и в школе у ней дела не лудше все её бьют и называют дура , дебилка и любительница трансформеров.Ах да я забыла сказать она очень любит трансформеров а особенно Оптимуса Прай...