После завтрака ребята переместились в комнату Димы и устроились за ноутбуком смотреть кино. Парень поглядывал на рядом лежащую девушку, так как валялись на кровати, прижавшись, боком друг к другу, постель была узкая. И не мог поверить в свое счастье. Еще вчера грезил покупкой машины, а сегодня она стоит в гараже, а он даже не вспоминает о ней. Все внимание теперь Марии, внезапно ворвавшейся в его жизнь.
От пристального взгляда блондинка повернула голову.
– Что?
– Будешь моей девушкой? – тут же выпалил Дмитрий.
– Что? – снова девичий удивлённый вопрос.
– Давай встречаться? – перефразировал он, глядя на Машу.
Она сглотнула, немного ошарашенная.
– Прям вот так сразу? Мы еще мало знакомы и на свидания не ходили.
– Блин. Черт. Кажется, я от тебя начинаю заряжаться. Что значит вот так сразу? У нас так-то секс уже был, чем не повод начать встречаться? И целовались мы не раз. Ну а свидания еще устроим и узнаем получше друг друга, – Дима улыбнулся во весь рот, довольный собой и своими доводами.
Маша пожала плечами и согласно кивнула.
– Давай встречаться.
Парень просиял от счастья и чмокнул рядом лежащую девушку в губки. Она расплылась в довольной улыбке.
Фильм закончился и Дима думал чем бы им заняться дальше. Решил все же отправиться в гараж и осмотреть машину детально, да и Маша о ней много знает и может рассказать.
Парень поднял капот, открыл багажник, а девушка уселась на переднее пассажирское место и стала включать музыку. Когда Дима сел рядом за руль, она внимательно на него посмотрела.
– Хочешь, открою тайну?
Он удивился такому решению и напрягся. Но при этом кивнул соглашаясь. А Мария хитро улыбнулась.
– Здесь под сиденьем, – она указала на место где сидела. – Склад моих жвачек.
– В смысле? – не понял парень, удивленно на нее смотря.
– Ну, когда, мне нужно было избавиться от жвачки, я ее приклеивала под сиденье. И Макс об этом не знал.
– Зачем?
– Блин, ну что ты заладил? Я просто открыла тебе секрет, как своему парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина с сюрпризом
Teen FictionРешил парень купить себе машину, быстро нашел приемлемый вариант, договорился и вуаля она уже у него в гараже. А когда открыл багажник, обомлел. Он был просто в шоке от сюрприза оставленного ему предыдущем хозяином.