Глава 3

16 1 0
                                    



- У тебя? Здесь? – девушка, выпучив глаза, огляделась.

- Не прямо здесь, а в доме, - Дима указал на выход, небольшая дверь вела наружу.

- Ты с родителями живешь? – настороженно спросила Маша.

- Да, но они уехали на выходные, сегодня я один. У тебя разве есть выбор? Переночуешь, а утром на автобусе в Москву поедешь.

Она задумалась ненадолго. Парень говорил все верно, выбора у нее не было, но оставаться в доме с не знакомым человеком страшновато. Хотя на улице ночью страшнее и опаснее, да еще и в деревне какой то.

Поэтому Маша кивнула, соглашаясь, а Дима довольно улыбнулся. Запер ворота гаража изнутри, и направился к маленькой двери с боку.

- Идем со мной.

Девушка поспешила следом, они вышли на улицу, уже стемнело, но во дворе горел фонарь. Не далеко виднелось крыльцо, ведущее в дом. Туда ребята и направились.

Уже в доме Дима растерялся, не зная, что делать с гостьей. Он раньше домой девушек не приводил, а тем более не знакомых.

У него заурчал желудок, он давно ничего не ел. Наверно и Маша голодная, ведь с Москвы ехала с ним.

- Ты голодная?

Дима отправился на кухню, мама должна была оставить запасы на несколько дней.

- Есть немного, - смущенно ответила девушка. И потопала за ним следом.

Парень, как истинный джентльмен усадил гостью за стол, и стал вынимать готовые блюда из холодильника, также поставил кипятить чай.

Разговор не клеился, ребята молчали. Когда стол был накрыт, также молча приступили к трапезе.

- А сколько тебе лет? – вдруг поинтересовался Дима, Маша от неожиданности даже вздрогнула. Подняла свои голубые глаза на парня.

- Восемнадцать, я уже большая девочка.

Он кивнул, соглашаясь с ее доводами.

- Брату не хочешь позвонить, предупредить, что не придешь ночевать домой?

Мария опять оторвалась от своей тарелки и посмотрела на парня.

- Блин, и что я ему скажу? Осталась ночевать у парня, которому ты продал машину? Думаю, Макс не обрадуется такому раскладу.

Машина с сюрпризомМесто, где живут истории. Откройте их для себя