Эпилог

8 2 0
                                    

– Блин, ты чего творишь? – закричала Маша, когда любимый со спины обнял ее за талию и прижал к себе. У девушки руки были заняты, она несла салаты в гостиную, и проходила коридор, когда ее перехватил Дмитрий. – Скоро полночь, а у нас еще стол не накрыт, – жаловалась девушка, аккуратно пытаясь выкрутиться из его объятий.

– Я бы предпочел встретить бой курантов в постельке с тобой, – промурлыкал Дима на ушко ей.

– Я конечно не против, – тут же согласилась Мария, перестав вырываться, а то точно салаты окажутся на полу. – Но, что делать с родителями?

И в подтверждении ее слов, из гостиной послышался голос отца:

– Ребята, вы, где там застряли?

Дима, застонав, выпустил Марию из своего заключения. Она обернулась и хитро улыбнулась, пошла в зал, виляя бедрами и провоцируя парня. Диме ничего не оставалось делать, как тоже отправиться к праздничному столу.

Мария уже познакомилась с его родителями, и они ее приняли, радуясь за сына. Сейчас все вместе встречали новый год. Первая сессия у девушки была позади, чему она очень радовалась.

– Дети, садитесь, сейчас президент говорить будет, – предупредила мать и сделала телевизор по громче.

– Ой, да что мы там не слышали, каждый год одно и то же и ничего не меняется, – пробурчал недовольно Дима, а невеста на него шикнула, чтобы молчал.

В тишине послушали новогоднюю речь, а когда забили куранты, Дмитрий открыл шампанское и разлил по фужерам.

– Все желания загадали? – спросила мать. Парень закатил глаза.

– С Новым Годом! – закричали вместе и чокнулись бокалами.

Дальше стали уплетать вкуснятину, которую приготовили.

– А где Макс отмечает праздник? – вдруг вспомнил Дима, и обратился с вопросом к его сестре.

– Так, со своей невестой, – промямлила Мария. И решила всем пояснить ситуацию: – Он все же добился расположения девушки, и мои советы ему помогли. Теперь мой брат ходит счастливый.

– А почему ты раньше не сказала? – немного с обидой произнес парень.

Маша на него посмотрела ласково.

– Я сама узнала только вчера, когда была дома. Макс вернулся такой счастливый, я сразу заподозрила, ну и он сознался. Мария сдала позиции, несмотря на то, что промурыжила его четыре месяца. И теперь у него не только сестра Маша, но и невеста. Как выразился сам братец, это очень удобно и не надо запоминать много женских имен.

Все засмеялись, потом еще раз выпили. А чуть позже решили потанцевать. Димка принес ноутбук с колонками из своей комнаты и включил веселую музыку. Даже его родители вспомнили молодость и зажигали под современные мотивы. А когда быстрая мелодия сменилась, спокойной, Дима пригласил Марию на медленный танец. Так они, обнявшись, танцевали посреди зала.

– Как же мне повезло, что ты у меня есть, – прошептал парень на ухо девушке. Она хмыкнула в ответ, а он продолжил: – Здорово, что все-таки мы познакомились, даже не знаю как бы я без тебя жил?

– Как, как. Как раньше, до меня, – пояснила Маша.

– Ээээ, нет. Как раньше не хочу, мне сейчас больше нравится.

Дима попытался найти губы девушки, она поняв, что он собирается сделать, уткнулась лицом ему в грудь.

– На нас же родители смотрят, – пробурчала из укрытия она.

– Ну и что, мы же не маленькие, – возмутился парень.

Но Маша стеснялась целоваться перед родителями и укоризненно посмотрела на него, а Дима воспользовавшись, что девушка открыла лицо, все же чмокнул ее в губы. Она рассердилась и хотела прекратить танец, но парень не дал ей вырваться из своих объятий, а притянул ближе к себе.

– Их нет, – прошептал он, и поцеловал все же девушку со всей страстью, которая накопилась за пару дней, что они не виделись.

– Теперь, я тебя никуда от себя не отпущу, – поделился своими планами Дима, – Ты моя, и я тебя очень сильно люблю.

– А я и не собираюсь никуда уходить, так как тоже тебя очень сильно люблю!

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Машина с сюрпризом 🎉
Машина с сюрпризомМесто, где живут истории. Откройте их для себя