Ребята подъехали к кафе, так думала Мария, когда они остановились у здания с вывеской «Тихое место». Оригинально для бара, наверное, оно соответствует названию. Но убедиться девушке в этом Дмитрий не дал. Выйдя из машины, и взяв ее за руку, повел в противоположном направлении. Она молчала, не выдвигая свои гипотезы по поводу, куда они все же идут. Долго ждать не пришлось, так как оказались в сквере с несколькими скамейками, окруженными большими деревьями. Была там тишина, шума с дороги совсем не слышно, и если бы не лавочки с мусорками можно подумать, ты в лесу.
– Ого, и тут никого нет, – удивилась Мария, разглядывая красоту и маленький уголок природы посреди города.
– Это место пользуется популярностью вечером, – пояснил парень, присаживаясь на одну из скамей, притягивая за собой и спутницу.
Ребята сидели прижавшись друг другу, и молчали. Сейчас им не нужны слова, одно то, что они просто рядом, было намного важнее слов. Простые прикосновения, улыбки, и взгляды. Атмосфера уединенности просто завораживала. Дима отодвинул футболку девушки с плеча и нежно поцеловал. Мария прикрыла глаза, наслаждаясь его прикосновениями. Как же хорошо она себя чувствовала в его объятиях. Он медленно делал мокрую дорожку губами по шее и двигался к лицу. Когда она, приоткрыв глазки, взглянула на парня, то неожиданно разозлилась и надулась.
– Я сделал, что-то не так? – приподняв брови, поинтересовался парень.
– Нет, это я на брата злюсь, из-за твоего разукрашенного лица.
Дима усмехнулся.
– Закрой глаза и не смотри на меня, просто наслаждайся моментом.
Маша последовала его совету и как только сомкнула очи, почувствовала на своих губах тепло. Поцелуй был легкий, наполнен нежностью и в тоже время не хило возбуждал.
– Так бы и просидела вечность, – прошептала девушка между поцелуями.
– Вечность? – удивился Дима, чуть отстраняясь. – А как же более важные дела?
– Да, ну ее эту учебу. Если просто быть рядом, зачем нам учиться? – непоколебимо настаивала Мария.
Парень хитро улыбнулся.
– Я не учебу имел в виду, – она удивленно на него взглянула. – Извини, но сидеть тут вечность я не согласен, вот если лежать в кроватки тогда да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина с сюрпризом
Novela JuvenilРешил парень купить себе машину, быстро нашел приемлемый вариант, договорился и вуаля она уже у него в гараже. А когда открыл багажник, обомлел. Он был просто в шоке от сюрприза оставленного ему предыдущем хозяином.