Глава 2

13 1 0
                                    


Дима в шоке смотрел на свою находку, и тут мелькнула мысль, а если она мертва, а не спит. Вот это подстава, не хватало ему еще труппа в доме. Пока он размышлял, девушка открыла глаза и удивленно на него посмотрела. Парень облегченно выдохнул – жива, и то радость.

– Ты кто? – спросила незнакомка бархатным голосом.

– Дима, – ответил парень, все еще прибывая в шоке.

Она подскочила немного ударившись о крышку багажника и выбралась оттуда.

Огляделась по сторонам.

– Где мы? Где Макс? Что вообще происходит?

Похоже не поняв где она находится, девушка начала нервничать.

– Ээээ, – хотел ответить Дима, но подарочек не дала этого сделать.

Взглянув на машину, потом на парня.

– Ты, что меня похитил? Угнал машину?

Сделала выводы девушка. Дима, распахнув глаза, уставился на нее.

– Нет, – тут же возразил он.

– Звоню в полицию, – она полезла в свой рюкзачок, достала телефон, но он не включался.

Дмитрий приблизившись к ней, выхватил телефон. Проблем ему еще с полицией не хватало. Девушка завизжала и накинулась с кулаками на парня.

– Да, успокойся ты, ненормальная, – он поймал ее за руки и развернув прижал к себе спиной, не давая вырваться. – Я купил эту машину, никого не похищал и не угонял, – говорил ей прямо в ухо.

Она угомонилась и повернула голову, парень невольно приблизился ближе к ней и их губы соприкоснулись. Оба не ожидали такого, поэтому отскочили в разные стороны, напугавшись искры, что пробежала между ними.

Девушка сложила руки на груди и надув губки, отвернулась. Поэтому Дима мог спокойно ее рассмотреть. Длинные ноги в коротких джинсовых шортиках, первое, что привлекло внимание. Незнакомка была стройной, а по спине струились золотистые волосы.

– Тебя как зовут? – спросил парень.

– Маша, – девушка повернулась, и теперь Дима смог рассмотреть ее глаза, голубые словно небо в ясную погоду, а разрез, как у кошки.

– Маша, ответь, что же ты делала в багажнике? – он отзеркалил ее позу, скрестив руки на груди.

Машина с сюрпризомМесто, где живут истории. Откройте их для себя