1

3.8K 47 15
                                    

Новый год... Символичный праздник. Многие ставят себе мечты, цели и планы, думая, что с началом года их продуктивность для этих целей увеличится, начинают с нового листа жизнь, надеясь исправить ошибки прошлого, а для кого-то это ещё один зимний день, в который все бухают. Все задаются вопросом: а что будет в этом году? Какой пиздец ждёт меня на этот раз? А может в этот раз мне повезёт, и исполнится моя заветная мечта? Никто не может ответить на эти вопросы, пока год не закончился, не ванги всё-таки. В конце многие делают анализ прошедшего: что я сделал, что не сделал, что осталось в мечтах, а что исполнилось и радует меня. Все хотят, чтобы пиздеца было как можно меньше, кому это нравится? Но не всем везёт, прям как в казино или на 1иксбет.

***

- Даш, а кто будет на празднике? - спросила Соня.

- эээ... Я, Юлик, Никита с Катей, вы с Денисом, Егор, Миша... - ответила Каплан, смотрящаяся в зеркало. - нормально так?

- классно, - Даша улыбнулась и стала складывать вещи в шкаф.

Через какое-то время приехали все участники мероприятия. Все общались, веселились. Тут звонок в дверь.

- я открою, - сказала Соня и пошла к двери, за которой стоял Руслан.

- привет, - он улыбнулся.

- ага, - девушка быстро ушла в комнату, - а он должен был приехать?

- кто? - спросил Никита.

- Тушенцов блять.

- да, а что?

- а хули ты мне не сказала? - Соня посмотрела на Дашу.

- забыла, - она пожала плечами.

- а в чём проблема? - спросил Юлик.

- потом расскажу, - сказала Соня, и Руслан зашел в комнату.

- всем привет! - сказал он.

- привет, - ответили все.

Соня сразу села рядом с Денисом и не отлипала от него. Руслан приехал ненадолго, так что как только новый год наступил, он уехал.

- ты так и не рассказала в чем проблема с Русланом, - сказал Миша.

- он уже полгода доёбывается до меня, он так заебал, - ответила Соня.

- почему я об этом не знаю? - спросил Шмальц.

- об этом только мои подруги знают.

я в неё влюблён, но не могу сказать "люблю"Место, где живут истории. Откройте их для себя