6

737 27 4
                                    

- хэй, Сонь! - крикнул какой-то пацан на первом этаже; девочки резко повернулись.

- блять, это пацаны с той вписки, пойдёмте, - сказала Полина, и они пошли дальше вверх по лестнице.

- девочки, стойте! - парень побежал к лестнице.

- быстрее, быстрее, - девочки убыстрили шаг и забежали в аудиторию.

- блять, у меня выпали наушники из кармана, - Соня выбежала из аудитории и направилась в коридор, но её наушники уже держал какой-то парень.

- привет, Сонечка, - сказал он.

- отдай, пожалуйста, мои наушники, - он протянул руку к девушке, - и не надо меня так называть, ты мне никто.

- ну, как минимум одно нас уже связывает.

- университет?

- нет, та вписка. Тебя знатно вставило.

- я и без тебя знаю, спасибо, - Соня развернулась и пошла к подругам.

- стой, давай ещё поговорим.

- и о чём? - девушка развернулась.

- не хочешь присоединиться к нам сегодня вечером?

- нет.

- в тот раз ты так же говорила, только потом поменяла решение.

- отъебись, пожалуйста, - Соня ушла.

- у тебя чё, их спиздили? - усмехнувшись, спросила Аня и наклонила голову назад, чтобы видеть подругу.

- чел доебался один, - Соня села.

- чё за чел? - поинтересовалась Юля.

- как я поняла, он был на той тусе.

- и как ты это поняла? - Полина нахмурила брови.

- ну, он сказал, что нас с ним связывает та вписка и что меня знатно вставило. А ещё он позвал сегодня на какую-то тусу.

- я надеюсь ты нашла в себе силы отказать? - Аня улыбнулась.

- очень даже нашла. Нет желания снова трипы ловить, как в тот раз.

- ну и хорошо, - Полина поставила бутылку воды и села рядом, положив руку на Сонино плечо и тем самым положив её на себя, - малютка наша, - она стала теребить Сонины щёки.

я в неё влюблён, но не могу сказать "люблю"Место, где живут истории. Откройте их для себя