4

915 32 3
                                    

Соня спешила в универ, поэтому бежала до метро. Настроение исчезнуть из этого мира. Песни Маши Химы в ушах, под которые хочется орать и плакать. Перепрыгивая лужи в белых кроссовках, она, постояв на светофоре и не дождавшись зеленого, побежала дальше. Все 19 лет спокойно перебегала дорогу, что может случиться? Она смотрела только в одну сторону, думая, что на данной улице одностороннее движение. Но хуй там плавал, пришла беда откуда не ждали. Её задевает огромный белый кадиллак эскалейд, а она, от своей хрупкости и неустойчивости, падает, слава богу, в другую сторону от машины. Автомобиль съезжает на ближайшее парковочное место, и водитель выбегает из машины. Парень был таким же огромным, как и машина, себе под стать выбирал, видимо.

- девушка, извините, пожалуйста, вы как себя чувствуете? - он помог ей встать.

- да нормально, я виновата, переходила на красный.

- точно всё хорошо? Ничего не болит?

- да, всё окей.

- вы спешите?

- ну так.

- вас подвезти?

- ну... - она посмотрела на время, - в принципе, можно. И можно на ты, мне 19, а не 40.

- пошли, - они дошли до машины и сели в неё, - как тебя зовут?

- я Соня, - они двинулись.

- я Даня. Куда едем?

- в СПбГУ.

- на кого учишься?

- факультет рекламы и связей с общественностью.

- круто, круто. Чем помимо занимаешься?

- что за расспросы?

- пытаюсь перевести тему с того, как я чуть не сбил тебя.

- ну, я фотограф, музыку пишу, пою.

- да? Какую?

- что надо, то и сделаю, по-разному всегда.

- как давно?

- оу, с 2012 наверно.

- то есть с 12 лет?

- ну, плюс минус да.

- чем именно ты в музыке занимаешься?

- ну, пою, пишу тексты, делаю биты, могу трек свести, играю на фортепиано и гитаре. Также видео умею монтировать, но тоже не очень.

- профессионал прямо.

- ну так, не уверена, что это удачное слово для меня. Свожу я не так давно, года 3 может быть.

я в неё влюблён, но не могу сказать "люблю"Место, где живут истории. Откройте их для себя