5

828 23 17
                                    

- пару отменили? - возмущённо спросила Аня.

- да... - ответила Соня с каплей сомнения и быстро закончила, отвлёкшись на чтение сообщения в группе, - да, отменили, - она показала сообщение подругам.

- блять, и чё делать? - спросила Юля, - у нас 2 часа до следующей пары.

- можем посидеть внизу, - предложила Полина.

- ты ебанулась? Два часа просто сидеть? Пойдёмте в кафе хотя бы, пожрём, - предложила Соня.

- да, пошли, - согласилась Юля.

- ну окей, - девочки взяли в гардеробе куртки и вышли из здания.

***

- ща, подождите, - сказала Полина, поставив ногу на забор, чтобы завязать шнурки, и девочки остановились.

- блять, чё эти пацаны пялят? - тихо спросила Соня.

- какие? - Аня со своим стопроцентным всё равно нихуя не видела.

- вот те, - еле двигая губами ответила она, очень не заметно кивнув головой в их сторону.

- господи, да не обращай на них внимания. - закатила глаза Юля и обогнала затормозивших девочек.

Один из парней, которые наблюдали за выходящими, начал подходить к ним. Аня вышла немного вперёд, готовясь борзо отвечать.

- привет, - спокойно начал он, отчего Соня нахмурилась.

- алоха, ты чего подошёл? - Аня начала быковать на парня, но её остановила Юля, положив руку на её плечо.

- познакомиться с вами, - ухмыльнулся он и спрятал руки в карманы, - в кафе пригласить.

- ну так приглашай, раз такой умный, - Полина пожала плечами, поправив свою куртку.

- пошли тогда, - парень развернулся и направился к улыбающимся друзьям.

- привет, девушки, - один из них противно улыбнулся, - куда пойдём?

- нахуй, - прошипела Соня и уткнулась в телефон, отвечая Дане на глупые вопросы. Ему было скучно, и он написывал девушке обо всём, что приходило на ум.

я в неё влюблён, но не могу сказать "люблю"Место, где живут истории. Откройте их для себя