game over

866 47 12
                                    

привет, дорогой читатель. не знаю, когда ты это читаешь, как только это вышло или через несколько лет, но знай, сейчас я благодарна, что ты прочитал и что, раз ты до сюда дошел, тебе, видимо, понравилось. тебе не интересно, я знаю, но дочитай, пожалуйста, 14 глав прочитал, а это ещё легче. это самый масштабный (хотя по размеру и не скажешь), самый энергозатратный фанфик (книгой назвать язык не поворачивается), который я делала. я столько раз все меняла, преобразовывала, добавляла, что тебе столько и не снилось. чтобы ты понимал, в ночь перед выкладыванием первой главы я опять добавляла хуйни в сюжет. я писала его с января (да, прошло почти 9 месяцев, я в курсе) и, когда я всё же его закончила, хотелось радоваться и плакать одновременно. мне не хотелось выкладывать, не хотелось, чтобы кто-то это видел. я такой человек, которому редко нравится что-то своё, поэтому я постоянно что-то меняла, внедряла, чтобы стало лучше. несмотря на то, что я пыталась сделать так, чтобы мне это нравилось, я всё равно не довольна, потому что, как мне кажется, не выполнила главную цель своего написания: сделать его грустнее всех предыдущих. даже сейчас я пытаюсь не плакать, потому что не хочу отпускать своё детище. у меня ни с одним фф так не было, а сейчас меня прям переклинило. я вложила очень много сил и времени в это, много изучала, в том числе про мефедрон🤣, так что, я искренне надеюсь, что ты остался доволен, дорогой читатель. твои звезды и комментарии как бальзам на душу, серьезно. спасибо за твою поддержку, я очень это ценю, хоть таких, как ты, и мало. наверно странно, что я так серьезно отношусь к этому говну, но я все же вкладываю свои чувства туда, поэтому могу так делать, чё ты мне сделаешь, я вообще в другом городе.

отдельную благодарность хочется выразить моей любимой JuliaVener. без неё ничего бы не получилось, серьезно.

скоро новые высоты (по крайней мере надеюсь на это), а как ты наверняка знаешь, всё новое - хорошо забытое старое. воспринимай намёк, как хочешь.

навсегда в твоей памяти никому не нужная на этой платформе мутная девочка, тратящая своё время, нервы и творческий потенциал на непонятные сюжеты про непонятных людей.

🎉 Вы закончили чтение я в неё влюблён, но не могу сказать "люблю" 🎉
я в неё влюблён, но не могу сказать "люблю"Место, где живут истории. Откройте их для себя