- Господин, ваш кофе. — в кабинет зашла Мин Со, личный секретарь Пак Чимина.
- Спасибо, можете идти. — лишь кратко сказал Пак.
- Ах да, господин Пак, я хотела вас спросить......— Мин Со теребила край своей и без того короткой кожаной юбки.
- Если ты опять про ужин, то можешь эту тему больше не поднимать. Даже не обговаривается, да и не в тех полномочиях ты, чтобы куда то меня приглашать. Я всё сказал. — привычный холод в его голосе заставил девушку обиженно выбежать из кабинета в слезах.POV Jimin
Как же она достала каждую неделю повторять одно и то же. Я и так максимально противный характером, но нет же, умудрилась. На самом деле мне плевать на её чувства, но меня пугает другое. Она красивая, тонкие длинные ноги, большая грудь, шелковистые длинные волосы смоляного цвета, но я даже не чувствую обычного возбуждения или даже желания этой женщины. Ладно был бы единичный случай, но ко мне клеятся десятки таких красавиц, но ни одна не вызывает у меня даже элементарного удивления.
Закончив с бумагами я отправился домой. Живу я в центре Сеула, в пентхаусе на 43 этаже. Видок красивый, но я уже привык. В последнее время меня не радует абсолютно ничего, да и работа в NJ Group мне уже порядком поднадоела.
Сев в машину я приказал личному водителю отвезти меня.
- Молодой господин, ваш отец сказал мне чтобы сегодня вы не появлялись дома. — сказал водитель.
- Очередная шлюха — всё и так было понятно.После развода он всё время пытается доказать самому себе что родная душа, как он сам говорил, ему не нужна, а надо лишь иногда идти на поводу физических мужских потребностей. Хоть я никогда и не показывал этого, но мне было больно наблюдать за тем как отец нарочно делал больно моей матери, как каждый день приводил новую девушку, бывало даже и моложе меня, лет так 20-23. В конце концов она не выдержала и покончила с собой, ей было слишком одиноко. Может быть из за этого меня перестали интересовать женские особы, да и мужские тоже. Скорее всего эти события и сделали меня таким какой я сейчас. Холодный, немногословный, и якобы увлечённый работой. Но это только снаружи, а внутри я всё еще остался тем 16- летним парнишей который любил внимание и нелепые милые шутки, любил обнимашки и многочасовые разговоры по душам. Но сейчас всё по другому, я вынужден носить маску безразличия, и в глубине души надеюсь найти хоть одного человека перед которым смогу снять эту маску.
- Так куда ехать господин? — поспешил перебить мои мысли водитель.
- Куда куда, поехали уже купим мне новую квартиру, я так не могу. — отец запрещал мне покупать своё жильё м вообще съезжать от него, ведь так как мы очень влиятельная и знаменитая семья, за нами следят различные журналы. Он боялся что не уследит за мной и как нибудь в газете напечатают что то по типу.
«Наследник NJ Group развлекался со шлюхами в самом дешевом клубе» Бред, не правда ли?
- Но, вам же запрещено.
- Или едем, или ищи новую работу.Водитель тут же среагировал и двинулся по направлению в агенство по продаже недвижимости.
Спустя всего лишь каких то жалких 2 часа все документы были оформлены, но мне придется ещё несколько дней подождать пока квартиру сделают под мой дизайн, поэтому сегодня в отель.
- Господин, какой именно отель предпочтёте?
- Который ближе туда и вези, я устал. — на самом деле мне самому не нравилось так разговаривать с людьми, или же когда кто то так говорил, но как говорит мой «мудрый» отец, держать имидж надо всегда. Это, пожалуй, была единственная вещь вышедшая из уст отца с которой я соглашусь. Если я буду мил и любезен со всеми сотрудниками, буду давать отсрочки, не наказывать за провинности, то с каждым разом люди будут пользоваться твоей добротой всё больше и больше, а когда ты вдруг решишь положить всему конец, то это врятли получится.Джихон, так кстати звали моего водителя, вставил в ухо беспроводной наушник и сказал моему секретарю уже забронировать мне лучший из номеров ближайшего отеля.
Всю дорогу я ехал смотря на вид за окном. Ночная столица, куча народу спешащего в клубы и бары, горящие разноцветным неоном вывески ресторанов и баров. А особенно я люблю проезжать Хондэ. Здесь много людей которые показывают себя и свои эмоции через публичные выступления с песнями или же танцами. То, как они импровизируют перед толпами людей, плавно двигаются под музыку и наслаждаются жизнью. Я сам всегда хотел танцевать, может даже и посвятить этому всю свою жизнь. До принятия правления группой, я выучился на юридическом, причем на красный диплом, поэтому мог пойти работать в этой сфере, и в конце концов стать прокурором,но, как говорится, наследники не выбирают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me...
FanfictionЧимин был наследником NJ Group, но жизнь самым замысловатым образом свела его с практикантом в элитной больнице-Чонгуком.