5

137 12 5
                                    

- Ты обход уже сделал? — сказал мистер Мин поймав уставшего Чона в коридоре.
- Еще нет мистер Мин. — Чонгук буквально валился с ног, но продолжал делать вид будто всё хорошо.
- Тогда чего стоим? Вперед.
- Хорошо мистер Мин.

Взяв ноги в руки а заодно листок для отчётности о пациентах, Чон пошёл на обход. Сначала надо было обходить обычное отделение, поэтому он туда и направился.

Окончив осмотр Гук положил первый листок с уже готовой отчетностью и взял второй, для VIP отделения с дорогими палатами и едой почти ресторанного уровня. Желания идти туда не было от слова совсем, впрочем как и всегда. Люди там ужасно привередливы, ладно были бы единицы, но там такие все. Не забудут упомянуть и внешний вид, и уровень работы, поиздеваться или же просто унижать. Больше Гуку было по душе когда пациент еще не отошел от наркоза или же в кратковременной коме, что довольно привычное явление после сложных операций. Они не разговаривают, не смиряют тебя своим "царским" взором, поэтому таких он оставлял напоследок, так как проще того чтобы просто проверить показатели просто не существовало.

Три раза постучав в палату Чон неторопливо открыл дверь и зашел внутрь.
- Добрый вечер. — вежливо поздоровался он, хотя сил не было даде на это.
- Опять вы, да что же такое, больному человеку отдохнуть не даете. — сказал пожилой мужчина с противным грубым голосом.
- Простите, я только проверю показатели, это наша работа.
- Почему в мире все такие странные? Почему если я плачу огромные деньги за эту палату то обязан смотреть на таких отбросов общества как ты. — у пациента лицо от отвращения перекосило. — даже обуви нормальной нету. Да и манер тоже.

Чон опустил голову и посмотрел на свои ноги. Обычные сланцы в которых ходят даже самые лучшие хирурги больницы.
- Извините, я совсем ненадолго чтобы вас не стеснять. — Чон уже был на грани поэтому глубоко вздохнув и подумав о своей небольшой кроватке в общежитии продолжил работу.
- Даю две минуты и убирайся. Я устал. — «ну да, устал ты бедненький, как тяжело уже вторую неделю тут лежать без дела когда уже давно пора выписываться» думал Чонгук.

Выслушав еще несколько десятков упреков и ворчливых голосов пациентов, он отправился в самую спокойную часть — туда, где еще не очнулись от наркоза. К тому же осталось обойти всего 3 комнаты, что не могло не радовать.

В первых двух комнатах Чон не задержался больше чем на две минуты, но в палате 1126 пациенту нужно было сменить повязку на животе. Зайдя в комнату он сначала проверил все показатели, и уже потом принялся за перевязку раны.

Подойдя к пациенту ближе он узнал в нем того парнишу которого он недавно оперировал с мистером Мином. Даа, не повезло бедному, всё тело было изуродовано осколками стёкол, множество синяков и белые волосы, в некоторых местах покрасневшие от крови. Все таки еще одно доказательство того что деньги не уберегут от всего, и не есть кард бланш в безупречную жизнь.

Взяв поднос с бинтами и разными антисептическими средствами Чон задрал рубашку и уже хотел снимать повязку, как резко остановился. Тело. Четко отточенные линии пресса, на которых почти не осталось живого места, но это почему то не мешало Чону восхищаться этой фигурой. С виду вроде крошечный, но как говорится "В тихом омуте черти водятся".

Очухавшись и отбросив все лишние мысли он принялся обрабатывать рану, вскоре закончив. Но уходить Чон не торопился. Он присел на небольшую табуретку что находилась около койки и стал просто смотреть. Смотреть на того паренька которого еще совсем недавно резал мистер Мин. Если не считать синяков и отёков, то пациент был действительно прекрасен. Бледные пухлые губы которые были чуть приоткрыты, и это было заметно даже за трубкой торчащей из его рта, пухлые щёки, острая линия подбородка на которой еще не образовалась щетина и маленькие аккуратные брови. В глубине души Чон понимал что это странно, но смахнул просто на то, что хочет выглядеть похоже, можно сказать мило. Хотя сам он был тем еще красавцем за которым толпами бегали девушки, но всю жизнь ему было как то не до них.

Прошло уже минут 30, но Гук и не собирался покидать палату. Здесь ему почему то не было противно как в других палатах. Ну, просто он молчит. На секунду у Чона даже капельки пота на лбу выступили, но тут же от них избавившись он встал с табуретки и вышел.

——————-

Хэй, это мой новый фанф который я уже очень затягиваю. Я планирую сделать его достаточно большим, поэтому мне придется постараться, а пока я даже эту никчемную главку писала неделю ( ну тип по строчке в день ага да) такая вот я ленивая жопа. И кстати коллажи сверху я делаю сама, и в каждом из них (должно быть) ключевое так сказать слово которое будет отображать тематику главы😂😂😂
Буду стараться выпускать главы чаще❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Save me...Место, где живут истории. Откройте их для себя