Pov Author
- Эй, мелкий, иди ка сюда. — Позвал Чонгука хриплый и уставший голос.
- Да, уже здесь. — из за дверей показалась голова Чона, но не успел он что то добавить как с разбегу на чём то поскользнулся и упал назад. — Айййщ! Как же угораздило кого то тут кофе разлить а! — он осматривал лужу в которой сейчас сам же и сидел.
- Поэтому я тебя то и позвал, чтобы ты её вытер. — главный врач больницы Soon Chun Hyang.
- Я вообще то практикант а не уборщик, я должен вам помогать в медицинской сфере! — у Чона от негодования понемногу расширялись ноздри, что выглядело довольно смешно.
- Ты сейчас похож на телёнка. — спокойно произнёс главный.
- Какого еще теленка? Вы точно надо мной издеваетесь. Как я тут еще год протяну?
- Сам выбрал, твои проблемы.Встав, Чонгук пошёл в подсобку за шваброй и ведром, попутно потирая рукой ушибленный зад.
Он - девятнадцатилетний студент престижного медицинского университета, в направлении торакальной хирургии. Очень умный и целеустремленный, но жизнь с ним не сюсюкалась никогда. Когда Чону было 5 лет родители попали в ДТП. Отец почти не пострадал, а мать скончалась в больнице из за того что осколки рёбер проткнули лёгкие. Врачи не смогли её спасти, хотя шанс на жизнь был довольно велик. Отец же, почти не пострадал, лишь получил сотрясение мозга и перелом левой руки. Это происшествие очень сильно повлияло на сознание маленького мальчика, он закрылся в себе и боялся контактировать с кем либо. Людям он предпочитал книги. Состаренные страницы и чёрно белые переплёты отвлекали мальчика от внешнего мира, будто создавая невидимый, но сильный барьер. Барьер между миром книг, миром, где всегда можно придумать что хочешь, или вообразить то, чего никогда не случится. Он отдавал всего себя чтению, иногда пропуская приёмы пищи и жертвуя сном. Но в один момент отец Чона просто взбесился и сжёг все его книги, всё до единой, на глазах у самого малыша. Ему тогда было только 9 лет, но он уже стал ненавидеть отца, и это было совсем не детское чувство. Так как он был начитанным, то очень много знал, и без труда поступил в одну из престижных школ Сеула с бесплатным обучением. Шли годы, Чонгук был душой компании, но и самым лучшим в классе. Когда он был в последнем классе средней школы, он понял, что хочет быть врачом. Он прекрасно понимал, что его мать можно было спасти, и может, с ней, его жизнь играла бы разноцветными красками, но в душе у него была серость. Ведь прекрасно помня те чувства, что атаковали его тогда, давно, он хотел уберечь от этого других. Хотел давать надежду, и давать жизнь.
Окончив старшую школу на красный диплом он поступил в самый престижный медицинский институт, но за эти годы отец успел полностью забить на своего сына и очень часто не ночевал дома. Из за этого Чону приходилось совмещать сложнейшую учебу и работу по дому. Он был Фсилён, во всех планах, то мог в одиночку помочь толкнуть машину застрявшую в грязи и она бы сразу тронулась с места, то просто не обращать внимание на все пинки под зад от его же жизни.
На втором курсе его отправили практиковаться в больницу. Почти все врачи отказались брать на себя такого молодого студента, но главный врач был человеком риска и эксперимента, поэтому немного поколебавшись, всё таки решил взять мальчишку в помощники. Его работа заключалась в ассистировании, обходам палат тех, кому недавно сделали операцию и мелким работам, по типу вытереть лужу. Чонгу прекрасно понимал, что первую свою операцию он проведет не скоро, поэтому он практиковался, учился и почти не спал. Жил он в общежитии больницы, которое было довольно мило обустроено. Не больше 10 квадратных метров на 4 человека. Две двухэтажные кровати, стены бежевых и коричневых оттенков, шкаф, который занимал большую часть небольшого пространства и небольшой письменный столик.
Жил он с такими же практикантами как он, да вот только те были старше его на два года, с четвертого курса, но это не мешало им общаться очень хорошо.
:::::::::
Послушно вытерев лужицу противной жидкости, Чонгук поплелся к себе в комнату, чтобы прочитать несколько страниц учебного пособия по анатомии и лечь спать.
Зайдя в комнату он уже хотел плюхнуться на кресло, как в комнату забежал его запыхавшийся сосед, и начал что то невнятно кричать. Он был явно чем то сильно взволнован.
- Успокойся и скажи нормально — Чон пытался успокоить своего приятеля, но тот угомонился только через минуты две.
- Там...... отдел....... кардио...... Ху Кон...... — он поднял взгляд на Чонгука и был поражен — там твой отец в конце концов!!!
- Это не в первый раз, да и мне как то плевать, отцом он мне никогда и не был. — он говорил спокойно и потихоньку начал отходит к столу, и когда окончательно развалился на скромном стульчике продолжил —ну что у него там на этот раз?
- Инфаркт.————
Хээй, эти две главы идут как знакомство с персонажами, поэтому в следующих главах всё станет яснее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me...
FanfictionЧимин был наследником NJ Group, но жизнь самым замысловатым образом свела его с практикантом в элитной больнице-Чонгуком.