Pov Author
- Поехали — устало сказал Пак садясь в свой Lamborghini Venero и облокачиваясь на подлокотник.
- Куда господин?
- На встречу с дизайнером, не хочу жить в пещере, так что придется и самому поднапрячься. — Чимин очень не хотел встревать в дела по обустройству его квартиры, но после звонка дизайнера который явно был чем то обеспокоен ему ничего не оставалось кроме как приехать и помочь со всем разобраться.Пока машина стояла в очередной пробке в самом центре мегаполиса то на телефон водителя позвонили. Джихон нажал на наушник и ответил на звонок.
- Слушаю господин.Чимин насторожился, ведь по ту сторону провода был его отец, а ничего хорошего это предвещать не могло.
- Да....... Но молодой господин...... Нет........ Понял.....До свидания. — что происходило на том конце провода Чимин не слышал, но тон водителя его уже достаточно насторожил. — Господин Пак, я вынужден вам сообщить что ваш отец узнал о покупке квартиры и всё отменил.
- Как отменил?!? Вот падла! — Чимин был вне себя и со всей силы ударил кулаком по подлокотнику своей машины.
«И куда мне идти? Дома я точно больше не появлюсь.» — Джихон, ты же один живешь?
- Простите молодой господин, моя жена ждет ребенка, в этом услужить не могу.
- Ничего, поздравляю.
- Спасибо. — смущенно выдал водитель.
- В офис. — после этих слов водитель безоговорочно нажал на газ.Было время обеда поэтому на дорогах сейчас не пробиться. Улицы наполнены выхлопами и шумными гудками машин.
Простояв в пробке полтора часа они наконец двинулись с места и теперь с привычной скоростью добирались до офиса.
- Останови ка тут, хочу кокосового молока. — да, Чимин может просто зайти в ближайший супермаркет и купить пачку органического кокосового молока, потому что оно ему напоминало о детстве, о той поре когда он смотрел на мир своими карими глазками-полумесяцами и сочинял в голове всевозможные сказки.
- Понял.Проехав еще метров 10, Джихон припарковал машину на обочине и заглушил мотор. Чимин не торопясь вышел и направился в супермаркет. Разглядывая полки в поисках нужного напитка Чимин не заметил как прошло уже добрых 20 минут с момента прибытия в магазин. Мысленно постучав себе по голове он удосужился подойти к продавцу и спросить.
- Третий ряд верхняя полка в конце.Быстро найдя молочко Чимин расплатился и вышел.
- Джихон прошу меня простить я задержался. — хоть Чим богат, управляет всеми этими людьми, ему иногда и вправду было стыдно что он причиняет столько неудобств. Но статус вынуждал этого не показывать.
- Ничего господин Пак.Мотор завелся и они поехали в офис. Смотря на мимо проходящих людей он невольно улыбался. Ведь вроде и не раскидываются деньгами, но имеют то крепкую семью, то хороших друзей, и вообще свободу действий, то, чего не хватало Паку всю его жизнь. По достижению 18 лет он перенял правление компанией и напрочь забыл что такое свобода. Свобода действий, свобода слова, свобода выбора — ничего из этого он не имел.
Порой он мог позавидовать даже дворовой собаке которою встретит в парке пока идет с мороженным в руках в свой единственный и не всегда полноценный выходной. Как говорится «Мы всегда хотим то чего у нас нет». Мечта Чимина — завести семью и отказаться от доли в компании и от всех прилежащих пакетов акций. Ходить на работу со средней зарплатой, а приходя домой радоваться тому что тебя встречают любимая жена и дети. Вот, та жизнь которой хотелось Чимину. Тепла, уюта, общения.Почти подъезжая к офису машина остановилась на светофоре. Пак сидел и смотрел в окно бокового вида как вдруг
- Джи-х-хон, ДЖИХОН ЗАВОДИ МАШИНУ И БЫСТРО ЕЗЖАЙ.Огромный пассажирский автобус летел им навстречу с неистовой скоростью, иногда виляя из стороны в сторону. Джихон перепугался не на шутку и начав поворачивать ключ, делал это не в ту сторону.
- В ДРУГУЮ СТОРОНУ.
Но нет, не успели. Автобус с огромной скоростью влетел в Ламборджини раздробив машину почти на куски. Люди проходящие вокруг лишь истошно кричали, но делать ничего не делали. Типичное общество.Скорая прибыла за 7 минут и уже погружала койки с многочисленными пострадавшими. Придя на считанные секунды в сознание у Чимина в голове мелькнула лишь одна мысль.
«Джихон же должен стать отцом»
После этого его разум затуманился и он отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me...
FanfictionЧимин был наследником NJ Group, но жизнь самым замысловатым образом свела его с практикантом в элитной больнице-Чонгуком.